Йохан Тере, БК, Таллинн, 04.10.2012.
Контейнерный терминал Tran siidikeskuse в Мууга в сентябре 2012 года обработал 19 049 TEU. Всего за девять месяцев этого года на терминале было обработано 172 652 TEU, что на 19,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«В следующем квартале мы ожидаем еще большего роста, так как совместно с новыми клиентами запущено несколько новых проектов. Наиболее крупный из них — начало совместной работы с Mitsubishi, об этом уже говорилось в СМИ. Первый контейнерный поезд с деталями, необходимыми для производства автомобилей Mitsubishi, отправится из нашего терминала в направлении Калуги на следующей неделе», — сказал БК председатель правления Tran siidikeskuse Эрик Лайдвеэ.
Терминал генеральных грузов концерна Tran siidikeskuse обработал за девять месяцев этого года 453 155 тонн грузов. Это на 3% превышает показатели того же периода 2011 года. Суммарный грузооборот операторов Tran siidikeskuse AS с января по сентябрь составил 2 027 159 тонн, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Tran siidikeskuse AS — это оператор специализированных терминалов контейнерных и генеральных грузов, находящихся в порту Мууга. В 2011 году фирмы-операторы Tran siidikeskuse AS в сумме обработали 2 650 000 тонн различных грузов. Контейнерооборот концерна по сравнению с 2010 годом вырос на 30%.
Tran siidikeskuse начинает сотрудничество с Mitsubishi
Йохан Тере, БК, Таллин, 09.10.2012.
В пятницу, 12 октября, из контейнерного терминала Tran siidikeskuse в Мууга на Калугу отправится первый контейнерный поезд с деталями для автомобилей Mitsubishi.
Начало такого сотрудничества означает высокую оценку со стороны партнеров деятельности как Tran siidikeskuse, так и других находящихся в данной логистической цепочке эстонских предприятий.
Переговоры и консультации между Tran siidikeskuse и Mitsubishi относительно того, как наилучшим образом обеспечить снабжение деталями находящегося в Калуге завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi, проходили несколько лет. В результате среди всех предложений победило предложение Tran siidikeskuse и эстонских компаний.
«Планирование сотрудничества с Mitsubishi, усилия, направленные на то, чтобы оказаться в этой цепи поставок, оказались для нас очень поучительными. Требовательность, которой отличаются наши японские партнеры, невозможно описать в двух словах. И это является вполне обоснованным — помимо того, что профессионализм — это неотъемлемая часть японской культуры, был крайне необходим основательный подход, учитывая масштабы проекта», — прокомментировал БК договор с Mitsubishi председатель правления Tran siidikeskuse Эрик Лайдвеэ.
Прежде чем была достигнута окончательная договоренность о сотрудничестве, были проведены тестовые испытания зоны поставок. Работа всех участников логистической цепи (компаний, организующих доставку контейнеров на терминал в Мууга, АО Эстонская железная дорога, частных владельцев вагонных парков, на чьих подвижных составах идет груз, фирм — железнодорожных операторов и экспедиторов, работающих на эстонской и российской сторонах) получила высокую оценку заказчика.
В работе звеньев логистической цепи важна слаженность — все информация о передвижении и доставке груза должна быть известна задолго до прибытия груза в пункт назначения.
«До конца текущего года будут отправлены 5 составов. В течение этого периода должно быть все уточнено и при необходимости скорректировано: например, наличие слабых мест в логистической цепочке или в решениях по обмену информацией.
В следующем году осуществлять перевозки планируется в полном объеме — 200 контейнеров в неделю, что составляет примерно 3 контейнерных поезда.
Сотрудничество с Mitsubishi — это, с одной стороны, признание нашей работы и работы эстонских партнеров, с другой стороны — это серьезный вызов, и мы отнесемся к нему со всей ответственностью», — сказал Лайдвеэ.
На контейнерном терминале Tran siidikeskuse в Мууга на поезда будут грузить преимущественно 40-футовые контейнеры (2 TEU) с деталями для автомобилей и отправлять их на завод в Калуге. Затем порожние контейнеры будут отправлять назад в Мууга, где их будут грузить на суда, чтобы отправить на завод Mitsubishi, перенаправить в другой порт или использовать их для транспортировки экспортных грузов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий