Finnlines инвестирует в
самые экологичные суда ро-ро в Балтике
Судоходная компания
Finnlines продолжает инвестировать в расширение своих судовых мощностей,
заказав у китайского судостроительного завода Jinling три новых ро-ро общей
стоимостью более 200 млн. евро. Поставка первых заказанных судов ожидается в
2020-2021 году, сообщается в пресс-релизе компании.
Юхан Тере, БК, Таллинн, 08.05.2018.
Каждый из судов этой серии будет иметь длину 238 м, грузовместимость 5800
линейных метров, а также автомобильную палубу площадью 5,6 тыс. кв. м и верхнюю
палубу на 300 TEU.
Эти суда спроектированы
для перевозок всех типов накатных грузов, а их верхняя и главная палубы
снабжены усиленными перекрытиями, обеспечивая наличие обширных беспиллерсных
зон для размещения бумажных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ
по методу «sto-ro».
Помимо этого заказанные суда ро-ро будут иметь повышенный дедвейт в 17,4
тыс. тонн и относиться к самому высокому финскому/шведскому ледовому классу.
Проект этих судов был разработан Finnlines в сотрудничестве со
специалистами датской инжиниринговой компании Knud E. Hansen. Благодаря
применению высокоуровневых технологических инноваций новые суда ро-ро войдут в
число самых современных и экологичных судов Балтийского моря. Они будут
оборудованы двигателями последнего поколения, которые гарантируют максимально
низкий уровень потребления топлива и выбросов СО2, а также будут снабжены
скрубберами, устраняющими из выхлопа серу и твердые частицы.
Заказанные суда будут представлять собой новый тип гибридных судов ро-ро,
которые будут использовать ископаемые виды топлива в ходе навигации, и
переходить на электричество во время пребывания в портах, гарантируя «нулевые
выбросы в портах». Эти суда будут оборудованы огромными литиевыми
аккумуляторами, которые будут перезаряжаться во время плавания и обеспечивать
суда электричеством во время их нахождения у причалов в портах без каких-либо
выбросов вредных веществ.
Инновационная система
воздушной смазки создает под килем пузырьковый слой, который уменьшает трение и
гидродинамическое сопротивление, вследствие чего также уменьшается потребление
топлива и выбросы от его сжигания. Повышение энрегоэффективности также
достигается за счет дизайна корпуса и гребных винтов, включая современнейшую
интегрированную винто-рулевую систему.
«Мы продолжаем дальнейшую модернизацию нашего флота. Эта инвестиция также
поможет нам удовлетворить растущий спрос
и обеспечить лучшее обслуживание наших клиентов. Эти зеленые ro-ro суда будут построены с учетом всех технологических и
экологических факторов, что еще больше повысит нашу энергоэффективность. Эти ролкеры
предложат нам максимально низкий уровень
потребления топлива и выбросов, что, опять же, соответствует нашей стратегии по
инвестициям в устойчивое развитие. Мы гордимся тем, что эти исключительные
бортовые технологии сделают эти ролкеры самыми инновационными и эффективными
судами в мире», – отметил главный исполнительный директор Finnlines Эммануэле Гримальди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий