Контейнерооборот Transiidikeskuse AS за 10 месяцев вырос на 11 %
04.11.2013, 13:40
За первые десять месяцев текущего года контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в Мууга обработал 212 672 TEU, что на 11% больше, чем за тот же период 2012 года. В октябре терминал обработал 22 749 TEU.
Это на 21% превышает показатели за октябрь прошлого года.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhu7sJz5TzWo3t5Ky-M-x3dqV0Z7KOGW916_8Mf0hocJWOg_NX9Ipr3fp8igQMp1_3f78S7GNsW7Nvmx23Qc5jdX0a2_oVVFGGddNbGmmDmFI4LOcYWzvbPDshbndIJpHrVqiQjvKVP78U/s200/178125_23.jpg)
12 октября прошлого года из контейнерного терминала был отправлен первый поезд с комплектующими для автомобилей Mitsubishi на автосборочный завод в Калуге. На прошедшей неделе из Мууга на калужский завод отправился уже сотый по счету контейнерный поезд.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhu07tEiu0H6no48hsBYnb4qN4x4_WlqgsI05njSAAUnV-1uxUZAEIcK0V22sWMS0w-zpFempZDzpcciNsmGbBJ33dQHqSSLy8abdNet2XLhVkNkSWL64KwuonCSLWHnBe3MezaQmUj1m0/s200/15.bmp)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjUxtT07P8nqa089fgH0u6F9df55Gk5n3DWdBdhTLuQQ4SEf_Roy0zRL6RhN7_BSwPlwunGPtvjU1bfH7bG0DsS_hVU-FND6CX6nwH1AzxhJwnLNhRKn9TUdexQEFaz7rrA47gWh6u3bSs/s200/untitledfret.bmp)
«
Подобный рост объемов в конце года доказывает, что расширение контейнерного терминала, в том числе наращивание железнодорожных мощностей, являются необходимыми и своевременными шагами. Количество отправляемых на Калугу и другие направления блок-поездов будет увеличено», - сказал председатель правления Tr
ansiidikeskuse AS
Эрик Лайдвеэ.
Значительно выросли объемы перевалки грузов и терминала генеральных и рефрижераторных грузов компании.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjH1KFRzagoDV5K2B69_g_Ix3rtxOpNdNjV7OFjIDf_6HE1cnAZF3P56VWhxGBl0KZaP6jGZPKr_rIiAkeQAPz7vlXEaYB4UP4kBhoixufdjaD3yO0f7gtwyF4ZqYA30LG-2syV1C2o3C0/s200/16.bmp)
«
Это связано прежде всего с ростом объема перевалки насыпных грузов, в то же время идет работа над запуском новых проектов по перевалке штучных грузов. В дальнейший в рост показателей, несомненно, может внести свой вклад и правительство – это касается как железнодорожных перевозок в Россию, так и конкуренции за транзит грузов НАТО. Эти темы мы хотели бы обсудить на предстоящей в ближайшем будущем встрече с представителями парламентской группы по поддержке логистики и транзита», - добавил
Лайдвеэ.
Суммарный грузооборот терминала генеральных и рефрижераторных грузов концерна за девять месяцев составил 2 275 781 тонну.
dv. ее
В прошлом году больше всего подоходного налога заплатил Таллиннский порт
Опубликовано: 05.11.2013 10:15
Из всех действующих в Эстонии предприятий в прошлом году больше всего подоходного налога перечислил в государственную казну Таллиннский порт — 8,825 миллиона евро.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiAsqDIt6Ox_l_1jAHlS1KbPeCRELbVXqm_hYknZ0ji_9ik9dRrhyphenhyphenMWqOVSkkFu_A1DOgDCnS9tQ3RCgHbotS-2gTr54EItnlD3_AjRkm6vUTNAzKs8TeSjDQLHBHQctDtFlg6r2ZmvJc0/s200/76335ce5-3635-465d-9181-adaca3f89af0.jpg)
Глава предприятия
Айн Кальюранд отметил в комментарии газете Äripäev,
что к принадлежащему государству предприятию предъявляются высокие требования, и порт никогда не планировал оптимизировать налоговые расходы.
За Таллиннским портом следуют принадлежащие государственному предприятию Eesti Energia Нарвские электростанции (8,024 миллиона евро) и Elion (7,656 миллиона евро), пишет Äripäev со ссылкой на данные Krediidiinfo.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjIkqQ0PC_J4UnMaoIQ8AfKnNcemW0iZ5QWUWISWqSx02iVT8Vl4Mc9e3ikSIVGac2n_7hj9IfMbdD85YBnJLolthdd2Ej0HCHvF0s3539MKuYuMFjXM17ez3QJCouX_MVVc9KKeDaakRQ/s200/SNC13239.JPG)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgwffGetLOPDUIrV5qB8RiTpFeyJceLZCtVbQwyY3hAS1p3rLZR_f4wtQLu-kIFsKyjCxSyjtM7Z0zWFIwPVyYF92Z4g0gS9rZT4yKOhErDnC3-HzZTiBjbBeO2O7svUO3A3x-2DnJBac4/s200/190809_tallina_sadam.jpg)
Предприятий, перечисливших в государственную казну не менее полумиллиона евро подоходного налога, всего в Эстонии 45.
Юлия Сокол
Редактор
Комментариев нет:
Отправить комментарий