Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

четверг, 10 августа 2017 г.

Портовые новости Финляндии.


Новый грузовой железнодорожный маршрут из Китая в Финляндию может открыться в скором времени


Новости 4.8.2017 13:55 | Обновлено 5.8.2017 12:27

В VR Transpoint говорят, что по маршруту, пролегающему через Казахстан и Россию, уже осуществили первые пробные перевозки. Соответствующее соглашение должно быть подписано к концу года.

Между китайским городом Сиань и финским Коувола планируют открыть прямое железнодорожное сообщение.

По словам исполнительного директора инновационной компании Kouvola Innovation Мартти Хусу, соглашение об открытии нового грузового железнодорожного маршрута должно быть подписано к концу года.

Маршрут из Китая в Финляндию пролегает через Казахстан и Россию.

Уже проведены первые пробные перевозки из Китая в Финляндию, говорит начальник отдела продаж и маркетинга VR Transpoint Теро Косонен.

Оператором нового маршрута является компания «Казахстанские железные дороги».

Уже сейчас каждый месяц примерно 100 поездов курсируют по новому транспортному маршруту, названному «Новый шелковый путь», доставляя грузы из Китая в Европу. Самым дальним конечным пунктом в Европе является Мадрид.

             Служба новостей Yle



Хельсинки может стать крупнейшим пассажирским портом в мире уже в этом или следующем году


Новости 3.8.2017 11:30 | Обновлено 3.8.2017 11:57

По прогнозам, в этом году столичные порты примут в общей сложности около 12 миллионов пассажиров линейных судов. Из них 9 миллионов - это пассажиры паромов, курсирующих между Хельсинки и Таллинном.

Порт Хельсинки может стать крупнейшим в мире пассажирским портом уже в этом или следующем году, говорит исполнительный директор Helsingin Satama Киммо Мяки.

По его словам, точные цифры станут известны в начале следующего года, но уже сейчас столичный порт практически вышел на один уровень с британским Дувром, который занимает первое место в списке крупнейших пассажирских портов мира.

Мяки говорит, что в прошлые годы Хельсинки отставал от Дувра на несколько миллионов пассажиров, но в прошлом году разницу удалось сократить до нескольких процентов.

– Если количество пассажиров будет и дальше расти такими же темпами, то вполне вероятно, что наш порт станет крупнейшим в мире пассажирским портом уже в этом или следующем году, – говорит Мяки.

Helsingin Satama является муниципальной компанией, в структуру которой входят Южный и Западный порты, а также порт Катаянокка.

Ожидается, что в этом году порты Хельсинки обслужат почти 12 миллионов пассажиров линейных судов. Из них почти 9 миллионов – это пассажиры судов, курсирующих между Хельсинки и Таллинном.

В эту цифру не входят пассажиры круизных судов.

– Это – отдельная история. Количество круизных пассажиров тоже растет, и мы наверняка поставим собственный рекорд по этому показателю, но в этой категории нам еще далеко до мировых лидеров, – заявил Мяки.

В порту Хельсинки количество пассажиров линейных судов начало быстро расти примерно 10 лет назад. Главным образом это связано с развитием транспортных сообщений между Хельсинки и Таллинном.

– Все началось с того, что на маршруте появились скоростные суда, которые за два часа преодолевают путь из Хельсинки в Таллинн, и, что самое главное, в любую погоду.

Люди путешествуют между Хельсинки и Таллинном в основном по рабочим и семейным делам, точно так же, как, например, между Хельсинки и Тампере.

– Уже давно это не связано с поездками за дешевым пивом, – говорит Мяки.

  • Служба новостей Yle

Комментариев нет:

Отправить комментарий