После исчерпывающего исследования, показывающего, что работа на борту celyf по-прежнему в режиме 24/7, Международная Организация Труда (МОТ/ILO) при ООН рассмотрит возможность ужесточения формулировок, касающихся правил труда и отдыха в море, на заседании Специального трехстороннего комитета Конвенции о Труде в Морском судоходстве (MLC), которое должно состояться в Женеве в апреле.
Sam ChambersFebruary 7, 2025
https://splash247.com/un-reviews-regulation-as-seafarers-revealed-to-work-74-above-global-average/
Внимание МОТ к часам работы и отдыха вытекает из
64-страничного отчета другого
учреждения ООН, Всемирного Морского Университета,
который провёл опрос в 2022 году,
получив более 9000 ответов от моряков по всему миру.
Опрос показал, что моряки
сообщают, что в среднем работают
11,5 часов, отдыхают 10,8 часов и спят 7,0 часов в день.
Примечательно, что 28,1% моряков признают, что отдыхают менее 10
часов, тем самым нарушая стандарты часов отдыха.
Моряки сообщают о работе в среднем 74,9 часов в неделю, что
значительно выше общемирового показателя в 43 часа в неделю, установленного
общим исследованием МОТ 2018 года.
Другие ключевые выводы из исследования включают статистику
о том, что 78,3%
респондентов сообщают об отсутствии у них одного полного выходного дня за весь
период действия контракта, что противоречит намерениям MLC.
88,3% моряков признаются в превышении лимитов рабочего
времени/отдыха по крайней мере один раз в месяц.
Тревожно, что 16,5% превышают лимиты более десяти раз в месяц.
Только 31,6% моряков признаются, что никогда не
корректируют свои записи рабочего времени/отдыха.
Высокие
показатели отчётов о проверках,
о которых сообщал Государственный
Портовый
Контроль / Port State Control, скрыли сообщения от моряков о нарушениях, тем самым
создав впечатление, что
авторы отчета WMU описали как “false narrative at policy levels” / «ложной
информацией на политическом уровне».
Коренные причины кроются в слишком слабой нормативной
базе, что позволяет Государствам
Флага
конкурировать за выдачу сертификатов об укомплектовании судов небольшим
количеством экипажей и ожидать от судовладельцев и судоходных компаний
самостоятельного регулирования.
Одна из обсуждаемых идей заключается в том, чтобы предоставить каждому судну защищенный веб-сайт, управляемый Государством Флага, на котором каждый моряк может войти в систему на условиях гарантированной секретности.
Более того, несмотря на все обсуждения в отрасли об
автоматизации и автономии, приводящих к
значительному снижению требований труда в
море, 87,6% респондентов опроса WMU
заявили, что существует дисбаланс между требованиями к работе и уровнем
экипажа.
Правила International Maritime Organization / Международной Морской Организации,
включая MLC и the Seafarers’ Training, Certification Watchkeeping Code (STCW) /
Кодекс подготовки, сертификации и несения вахты моряков, подробно описывают
количество часов, которые экипаж должен работать, с многочисленными отчётами об
авариях за эти годы, в которых усталость упоминается как причина многих
несчастных случаев.
Согласно MLC, часы работы указываются как максимальные часы
работы или минимальные часы отдыха. Максимальные часы работы не должны
превышать 14 часов в течение любого 24-часового периода и 72 часов в течение
любого семидневного периода.
Минимальные часы отдыха не должны быть менее 10 часов в
течение любого 24-часового периода и 77 часов в течение любого семидневного
периода.
Сочетание благополучия с чрезмерными требованиями кажется
неправдоподобным, предположил Стивен Джонс, основатель Индекса счастья моряков / Steven Jones, the founder of the Seafarers Happiness
Index,
в недавней статье для Splash.
«Экипажи сталкиваются с непомерными требованиями, борясь с
хроническим занижением рабочих часов и угрозой наказания за нарушения», —
утверждает Джонс, добавляя: «Моряки
сталкиваются с трудным выбором: честность в отношении переработок может
привести к наказанию, в то время как нечестность может позволить им избежать
последствий. Это создает тревожное
отсутствие стимулов для надлежащего, эффективного, открытого и прозрачного
учета рабочих часов».
Другие темы для обсуждения на апрельском саммите MLC в
Женеве будут касаться
проблемм: насилия и домогательств, репатриации и увольнения на
берег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий