
20 Feb 2020

11 февраля с зарегистрированного в Нидерландах контейнеровоза OOCL Rauma за борт упало семь контейнеров во время шторма при переходе из Котки, Финляндия, в Роттердам в Нидерландах.

https://www.itfglobal.org/ru/news/МФТ-и-ЕФТ-призывают-операторов-судов-вернуть-работы-по-креплению-грузов-береговым-докерам?
Осведомленные источники в отрасли судоходства сообщают, что оператор судна базируется в Гонконге, это «Восточная заокеанская контейнерная линия» (OOCL), принадлежащая нидерландской компании JR Shipping BV. Крепление и найтовка контейнеров на борту судна, рассчитанного на 1425 20-футовых контейнеров, часто выполняется экипажем судна в фидерной торговле Северной Европы.
1 января 2020 года в Европе вступили в силу новые правила, содержащиеся в судовых коллективных договорах, согласно которым работы по креплению контейнеров обязаны выполнять береговые докеры.

МФТ и ЕФТ ясно, что крепление грузов на борту контейнеровозов должны выполнять докеры. Численность экипажей на торговых судах европейского побережья не достаточна для того, чтобы гарантировать безопасность судна, если на моряков возлагаются обязанности по креплению грузов на борту.

«Так называемым ответственным судовладельцам следует пересмотреть свои действия, которые подвергают нас всех риску. У судоходства уже плохая репутация, а подобные инциденты только укрепляют общественное мнение. Крепление грузов и найтовка - опасная работа, и ее должны выполнять профессиональные докеры», - добавил Ник Штам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий