Экономика Дмитрий Куликов 17.09.2018 21:26
Немецкая компания Hamburger
Hafen und Logistik, купившая специализирующуюся на портовой
перевалке грузов эстонскую фирму Transiidikeskus, собирается инвестировать не
только в оборудование, но и в расширение территории, рассчитывая удвоить объемы
операций.
Об этом заявила в интервью "Актуальной камере" председатель правления концерна Hamburger
Hafen und Logistik Ангела Титцрат.
"Мы видим потенциал для удвоения объемов спустя некоторое время. Мы работаем
над увеличением эффективности терминала, высоким качеством, которое и без того
уже имеется, для того, чтобы убедить
клиентов выбирать Мууга в качестве приоритетного порта",
- сказала Титцрат.
Немецкое
руководство считает, что расширение компании позволит увеличить ассортимент и
географию услуг, а Мууга может стать местом назначения, через который пройдет
новый "Шелковый путь".
Шансы эстонского терминала увеличивают и интермодальные
перевозки, которые предлагает немецкий концерн.
"Позволяет нам развиваться в плане покупки
дополнительного оборудования, развития территорий. Кроме того, компания
является еще интермодальной. Сейчас все идет к тому, что клиент хочет отдать
груз в одни руки от "а" до "я", то есть доставить его. Для
нас это очень важно, интермодальные операции. Мы надеемся с помощью HHLA
развивать данный сегмент рынка", - сказал председатель правления
Transiidikeskus Владимир Попов.
"Сейчас у нас коридор на Москву и коридор на Калугу.
Мы планируем запустить "Север-Юг". Потом, как вы знаете, Одесса - это
второй терминал у HHLA на Черном море. Очень выгодно было их объединить, уже в
принципе существующим", - добавил Попов.
Министр экономики и инфраструктуры Кадри Симсон обещает помочь транзитной отрасли, пересмотрев морские
и портовые сборы.
"В свое время они были существенно
повышены. Сейчас надо пересмотреть их
влияние вместе с портовыми сборами и оценить, не отдаем ли мы часть
рынка только потому, что наши тарифы слишком высоки",
- сказала министр.
По
мнению экспертов, морские и портовые тарифы в Эстонии сегодня на 15-20% выше,
чем у прямых конкурентов по региону.
Редактор: Андрей Крашевский
Комментариев нет:
Отправить комментарий