Новый
владелец Transiidikeskus инвестирует в оборудование и расширение территории
Экономика
Дмитрий Куликов
17 09 2018 21.26
Немецкая компания Hamburger Hafen und Logistik, купившая
специализирующуюся на портовой перевалке грузов эстонскую фирму
Transiidikeskus, собирается инвестировать не только в оборудование, но и в
расширение территории, рассчитывая удвоить объемы операций.
Об
этом заявила в интервью "Актуальной камере" председатель правления
концерна Hamburger Hafen und Logistik Ангела
Титцрат.
"Мы
видим потенциал для удвоения объемов спустя некоторое время. Мы работаем над
увеличением эффективности терминала, высоким качеством, которое и без того уже
имеется, для того, чтобы убедить клиентов выбирать Мууга в качестве
приоритетного порта", - сказала Титцрат.
Немецкое руководство считает, что расширение компании
позволит увеличить ассортимент и географию услуг, а Мууга может стать местом
назначения, через который пройдет новый "Шелковый путь". Шансы
эстонского терминала увеличивают и интермодальные перевозки, которые предлагает
немецкий концерн.
"Позволяет нам развиваться в плане покупки
дополнительного оборудования, развития территорий. Кроме того, компания
является еще интермодальной. Сейчас все идет к тому, что клиент хочет отдать
груз в одни руки от "а" до
"я", то есть доставить его. Для нас это очень важно,
интермодальные операции. Мы надеемся с помощью HHLA развивать данный сегмент
рынка", - сказал председатель правления Transiidikeskus Владимир
Попов.
"Сейчас у нас коридор на Москву и коридор на Калугу.
Мы планируем запустить "Север-Юг". Потом, как вы знаете, Одесса - это
второй терминал у HHLA на Черном море. Очень выгодно было их объединить, уже в
принципе существующим", - добавил Попов.
Министр экономики и инфраструктуры Кадри
Симсон
обещает помочь транзитной отрасли, пересмотрев морские и портовые сборы.
"В
свое время они были существенно повышены. Сейчас надо пересмотреть их влияние
вместе с портовыми сборами и оценить, не отдаем ли мы часть рынка только
потому, что наши тарифы слишком высоки", - сказала министр.
По мнению экспертов, морские и портовые тарифы в Эстонии
сегодня на 15-20% выше, чем у прямых конкурентов по региону.
Редактор: Андрей Крашевский
Комментариев нет:
Отправить комментарий