Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

понедельник, 16 октября 2023 г.

ПОБЕДА ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОФСОЮЗОВ ДОКЕРОВ И МОРЯКОВ ETF!

РЕШИМОСТЬ ОКУПАЕТСЯ!

Мы приветствуем решение Европейской Комиссии ОСТАНОВИТЬ CBER!

Комиссия Евросоюза решила не продлевать Положение об освобождении от уплаты налогов для консорциумов - Consortia Block Exemption Regulation, поскольку оно больше не соответствует своей цели.

ЕTF категорически была против продления CBER (https://bit.ly/stopcber ), и мы выражаем удовлетворение решением ЕС прекратить такую недобросовестную практику!

На основании отзывов, отправленных ЕTF и многими другими заинтересованными сторонами, Комиссия решила не продлевать CBER и срок действия истекает 25 апреля 2024 года.

#futureofdockwork #FairTransport #Dockers

11 октября 2022 г.

Европейская Комиссия - ЕС должена остановить консорциумы линейного судоходства!

Благоприятный режим для судоходных линий, гарантированный Положением о блочных исключениях для консорциумов (CBER), должен быть отменен!

Это официальная позиция ЕTF по оценке ЕС CBER и было сделано ради честной конкуренции и качественных рабочих мест.

https://www.etf-europe.org/the-eu-must-stop-liner-shipping-consortia/?

Освобождение от антимонопольных правил ЕС позволяет некоторым судоходным линиям совместно использовать вместимость судов и координировать графики отправления, чтобы адаптироваться к колебаниям спроса.

Однако это привело лишь к дальнейшим искажениям рынка, особенно в случае вертикально интегрированных перевозчиков, отдавая предпочтение доминирующему положению судоходных линий над операторами терминалов и другими участниками цепочки поставок, что приводило к давлению на условия работы докеров и морских операторов. работников в целом из-за постоянно растущих пиков активности и ненадежности графиков.

Как CBER функционировал после продления регулирования в 2020 году?

На данный момент мы знаем, что это правило, являющееся исключением из общего закона ЕС о конкуренции, позволяет судоходным компаниям сотрудничать и предоставлять совместные услуги, включая повседневное использование портовых терминалов.

Одно можно сказать наверняка: хотя это удобный законодательный инструмент для увеличения прибыли компаний, он негативно влияет на докеров и других работников морского транспорта. Вот почему мы призвали наши членские организации высказаться и обеспечить, чтобы их точки зрения были включены в недавнюю онлайн-оценку ЕС регулирования CBER.

Хотя роль Европейской комиссии состоит в том, чтобы гарантировать равные условия игры, CBER оказался непропорциональной привилегией со стороны правил конкуренции ЕС, которая нанесла серьезный ущерб работникам и принципу честной конкуренции в этом секторе.

Обеспечение социально устойчивого сектора должно быть приоритетом ЕС; следовательно, пришло время положить конец CBER.


Октябрь 11, 2023, 13:13

Европейская комиссия объявила о решении не продлевать антимонопольные преференции для линейных перевозчиков (consortia block exemption regulation, CBER).

Согласно объявленному вчера решению ЕК, инициированное в августе прошлого года расследование показало, что CBER – специальный режим, освобождающий альянсы и партнерства линейных перевозчиков от некоторых требований антимонопольного законодательства – уже не является эффективным механизмом, способствующим развитию конкуренции на рынке линейных контейнерных перевозок.

https://www.infranews.ru/novosti/global/63406-es-ne-prodlit-antimonopolnye-lgoty-dlya-kontejnernyh-perevozchikov-cber/

Законодательство ЕС запрещает соглашения между компаниями, которые ограничивают конкуренцию. CBER разрешает линейным перевозчикам заключать соглашения о сотрудничестве и совместном оперировании судами, при условии, что доля каждого такого партнерства не превышает 30% рынка. Антимонопольные преференции были предоставлены линейным консорциумам в 2009 году и затем продлевались в 2014-м и в 2020-м.

В заявлении ЕК поясняется, что под действие CBER попадает лишь малое количество небольших операторов.

В ходе расследования комиссия выявила, что в текущих условиях режим обеспечивает минимальное снижение затрат и потому не способствует формированию партнерств небольших операторов, так как не увеличивает их конкурентоспособность относительно крупных перевозчиков.

Комментируя решение ЕК, Alphaliner отмечает, что упразднение CBER было «политически необходимо».

Однако, по мнению аналитика, несмотря на то что антимонопольные льготы перевозчиков привлекали к себе много внимания, их отмена будет иметь очень незначительные последствия для индустрии контейнерных перевозок.

Постановление, как поясняет Alphaliner, распространяется на более мелкие консорциумы, работающие в каком-то одном географическом сегменте рынка, позволяя им создавать партнерства без прохождения через ресурсоемкие процедуры получения разрешения от европейского антимонопольного регулятора.

Глобальные альянсы – которых сейчас три, но скоро останется только два) — никогда не подпадали под действие режима CBER.

Их создание потребовало согласования с антимонопольными регуляторами – не только ЕС, но и других юрисдикций, в которых они работают.

Отмена CBER не запретит линейным операторам формировать партнерства и консорциумы, а лишь обяжет следовать общей процедуре их согласования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий