К сожалению, многие представители правительств и промышленности отказываются прислушаться к этому предупреждению.
Danica
Crewing Specialists, довольно авторитетная фирма по управлению
судами, провела исследование по правам
человека и комплексной проверке.
«Опрос Danica Crewing Specialists показал, что 36% респондентов, представленных на мировом
рынке крюинга, заявили, что их зарплата не выплачивалась вовремя – рост на
7% с 2021 года – при этом 8% заявили, что
не получили зарплату в полном объёме.
Вызывает тревогу тот факт, что 23% моряков, принявших участие в опросе Danica Crewing Specialists,
заявили, что во время своих недавних
рейсов они испытывали нехватку еды и питьевой воды».
Именно
по этому поводу бьют тревогу инспекторы ITF.
Давно пора государствам флага и порта встать на защиту
моряков.
Пришло время государствам флага и порта встать на сторону
#seafarers вместо того, чтобы допускать некачественное и жестокое обращение на
борту торговых судов мира.
Спасибо Danica Crewing Specialists за попытку пролить свет
на тёмные углы нашей индустрии", - пишет Peter Lahay на своей странице в
ФБ
Исследование
показало, что рынок трудоустройства экипажей склонился в пользу моряков
Danica
Crewing Specialists обнародовала результаты своего последнего
опроса моряков, которые ясно показывают, что заработная плата мужчин и женщин,
работающих в море, растет.
Sam
Chambers
November
21, 2023
https://splash247.com/survey-finds-crew-employment-market-has-tipped-in-favour-of-seafarers/?
Зарплаты выросли «как минимум» на 10% с тех пор, как
последний опрос проводился два года назад, когда Danica Crewing Specialists
почувствовала, что рынок найма экипажей склонился в пользу моряков.
Зарплаты старших офицерских чинов выросли примерно на
10–15%, независимо от национальности, по сравнению с результатами 2021 года.
Особенно хороши показатели зарплат среди четырех высших
чинов на сухогрузных судах.
Другие выводы опроса включают интересную новость о том, что
разрыв в заработной плате между филиппинскими и восточноевропейскими офицерами
сокращается, в то время как индийские старшие офицеры сухогрузов получают
зарплату на 10% выше, чем их восточноевропейские коллеги.
Рост зарплат является наиболее распространенной причиной
перехода моряков в судоходные компании, говорится в исследовании.
«Мы наблюдаем спираль роста заработной платы, которую мы
наблюдали накануне предыдущего финансового кризиса. Основной причиной такого
повышения заработной платы является сочетание общей нехватки компетентных
моряков и лучшего финансового положения большинства владельцев судов, что
делает работодателей более щедрыми на вознаграждение», — сказал Хенрик Йенсен, генеральный директор Danica
Crewing Specialists.
«И, учитывая избыток
предложений о работе, моряки могут позволить себе быть придирчивыми».
Нехватка моряков более очевидна в определенных разрядах.
Опрос Danica показал, что боцманы, повара и слесари пользуются большим спросом, в результате чего
зарплаты выросли на 10%, в то же время
зарплата украинских слесарей выросла на 30% из-за огромного дефицита
специалистов.
В условиях такой сильной конкуренции за укомплектованность экипажей судовладельцы должны обеспечить хорошее
обращение с моряками.
Тем не менее, опрос Danica показал, что целых 36%
респондентов, представленных на мировом рынке крюинга, заявили, что их зарплата
не выплачивалась вовремя – рост на 7% с 2021 года – при этом 8%
заявили, что не получили зарплату в полном объёме.
Вызывает тревогу тот факт, что 23% моряков, принявших участие в
опросе Danica, заявили,
что во время своих недавних рейсов они испытывали нехватку еды и питьевой воды.
Для
участия в опросе были приглашены 64 354 моряка из базы данных кандидатов Danica
Crewing Specialists.
В
общей сложности откликнулись 6228 моряков, что сделало это исследование одним
из самых обширных в отрасли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий