АКТ отклонил урезанное предложение по урегулированию трудового конфликта со стороны работодателей, забастовка в стивидорной отрасли продолжается
https://www.akt.fi/uutiset/akt-hylkasi-riisutun-sovintoehdotuksen-ahtausalan-lakko-jatkuu/
АКТ отклонила предложение
об урегулировании разногласий, сделанное портовыми операторами, которое
выглядело исключительно как денежное решение проблемы, без решения вопросов,
связанных с содержанием договора. Процентное увеличение в предложении по
урегулированию все еще было даже ниже уровня индексации, полученной в отрасли
технологической промышленности.
По сравнению с предыдущим
предложением об урегулировании, новое предложение было минимальным.
Переговоры в трех секторах
автомобильного транспорта также прошли без результатов.
Посредничество Государственного примирителя в заключении
коллективных договоров для АКТ продолжалось до позднего вечера воскресенья как в портовом секторе, так в трех секторах автомобильного
транспорта: в секторе грузовых автомобилей; автоцистерн и нефтепродуктов; в
секторе терминальных операций. Однако
результатов не было.
Профсоюз работников
автомобильной и транспортной промышленности AKT и Ассоциация портовых
операторов получили предложение об урегулировании от посредника Лео Суомаа до
20:00.
Что касается AКТ, предложение об урегулировании снова
было единогласно отклонено.
Поэтому забастовка в стивидорных компаниях будет
продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение.
- Забастовки не преследуют
цель создать проблемы в повседневной жизни финнов, их воздействие направлено на
компании-работодателей, где работают наши члены профсоюза, - подчеркивает
Кокко.
Предложение об
урегулировании от Гос. Примирителя Суомаа было рассчитано на два года, но
только в денежном выражении, но вообще не содержало текстовых изменений.
Предложение о примирении обсуждалось
вечером как в секции портовиков AKT, так и на собрании правлении профсоюза.
Предложение было
единогласно отклонено обоими.
Уже в пятницу стало понятно, что в переговорах произошел сбой, когда сторона работодателя отозвала все утвержденные ранее поправки.
Цель состоит в том, чтобы поддерживать реальный уровень
заработной платы
На переговорах AKT
стремится к решениям, которые не понижают реальную заработную плату, но
сохраняют покупательную способность. Цель состоит не в том, чтобы превзойти
контрактный уровень немецкой промышленности и лишить Финляндию
конкурентоспособности.
- Все решения по тексту
договора были удалены из нового предложения, если сравнивать его с предыдущим
предложением по урегулированию. Предложение же по заработной плате увеличилось
лишь минимально. Это было предложение в двух словах.
Позиция работодателей заключалась в том, чтобы
оставить право принятия решений за столом переговоров на всем рынке труда
компаниям в технологической отрасли и не предлагать другим профсоюзам
возможность вести переговоры больше о заработной плате, чем о текстовых вопросах
в их собственных решениях.
В качественном развитии условий труда, особенно в ряде отраслей автомобильного транспорта, остается нерешенным ряд важных вопросов.
Забастовки продолжаютсяСекторы грузовиков,
танкеров и нефтепродуктов AKT бастуют со среды, 15 февраля, до полуночи вторника
21. Февраля, если до этого не будет достигнуто соглашение.
Забастовка в секторе
терминальных операций продолжится до 06:00 утра 22 февраля.
Забастовка Докеров будет
продолжаться до достижения договоренностей.
Новая волна забастовок грозит начаться 1 марта.
AKT дал ранее на этой
неделе, во вторник 14.2. также новые предупреждения о забастовке.
Если соглашение не будет
достигнуто, следующие забастовки начнутся 1. Марта в 03.00 и завершаться в
03:00 на 8. Марта.
Для автобусного персонала
забастовка начинается 1 Марта в 03:00 и заканчивается в 03:00 10. Марта.
Что касается
нефтепродуктов, то забастовка начнется 1 Марта в 05:00 и завершится в 05:00 8. Марта.
Забастовка, связанная с
работой терминалов, начинается 1 Марта в 06.00 до 06:00 утра 8. Марта.
Вы можете следить за ходом переговоров AKT на сайте www.akt.fi/negotiations
Комментариев нет:
Отправить комментарий