Базирующаяся в Папенбурге судостроительная компания Meyer Werft может быть поглощена землей Нижняя Саксония и немецким правительством, чтобы избежать банкротства.
https://splash247.com/meyer-werft-looks-for-government-lifeline/
Ситуация на верфи,
основанной в 1795 году и возглавляемой семью Майер, сложная.
Компании нужны деньги
к 15 сентября, чтобы выплачивать зарплаты и избегать банкротства, несмотря на
относительно хорошую книгу заказов. Среди других проектов, книга заказов компании включает десять круизных судов, четыре из
которых были заказаны Disney на этой неделе.
Для финансирования
строительства новых судов Meyer Werft должна
привлечь более 2,7 млрд евро (2,96 млрд долларов) к концу 2027 года.
Основная причина этого заключается в том, что некоторые
контракты на строительство новых судов были заключены до
пандемии и не были скорректированы с учетом
резкого роста цен на энергоносители и материалы с тех пор.
В то же время нет внешнего инвестора, который мог бы
присоединиться к Meyer Werft, чтобы помочь с финансовыми проблемами компании. Единственными оставшимися финансистами, которые могли бы помочь
компании избежать банкротства, являются правительство Германии и земля Нижняя
Саксония.
Однако пока ничего не
решено. В заявлении для местных СМИ представитель Министерства экономики
заявил, что пока не решено, будет ли государство участвовать в верфи, и если
да, то как.
Если правительство решит отказаться от
верфи, Meyer закроется, и около 3300
человек только в Папенбурге останутся без работы.
По данным местного СМИ
Redaktionsnetzwerk Deutschland, ведутся
переговоры о поглощении 90% акций государством, ограниченном 2028 годом.
Половину этой суммы
оплатит федеральное правительство, а половину — земля Нижняя Саксония, каждая из которых должна будет заплатить по
200 млн евро.
Затем федеральное и земельное
правительства предоставят гарантии по кредитам на сумму 2,8 млрд евро.
Источники, близкие к
этому вопросу, сообщили немецким СМИ, что государство,
вероятно, возьмет на себя большую часть акций и что Meyer Werft станет фактически государственной верфью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий