Забастовка в американском порту становится следующим серьезным препятствием для судоходства
Сэм Чемберс 14 августа 2024 г.
https://splash247.com/american-port-strike-looms-as-shippings-next-major-chokepoint/
Согласно новому исследованию из Копенгагена, реальная
угроза забастовки докеров в портах на востоке США и побережье Мексиканского
залива, которая начнётся 1 октября, может нарушить синхронизацию цепочек
поставок до 2025 года.
Переговоры по Договору между
Международной Ассоциацией
Грузчиков (ILA) и операторами портов сорвались.
Текущее соглашение, которое охватывает около 45 000 докеров в портах, включая
шесть из 10 самых загруженных портов США, истекает 30 сентября.
Недавно профсоюз ILA выпустил информационный бюллетень,
посвященный исключительно фотографиям прошлых забастовок, сопровождаемый
текстом: «Последняя забастовка Международной Ассоциации Грузчиков по всему побережью состоялась в 1977
году. Пожалуйста, уделите немного времени просмотру всех фотографий, на которых
запечатлены все забастовки и трудности, которые пришлось пережить ILA, чтобы
превратить наш великий профсоюз в то, чем он является сегодня».
Восстановление рабочего
цикла
после недельного простоя может занять от четырех до шести недель.
Профсоюз также загрузил на Facebook видео, включающее
изображение дракона, пожирающего контейнеровоз, и фото председателя профсоюза перед большим
баннером с надписью «Готовы к войне».
ILA
призывает к повышению заработной платы на 76%.
Датский перевозчик Maersk предупредил в своем сообщении
клиентам, что если произойдет всеобщая остановка работы, то даже однонедельное
закрытие может занять от четырех до шести недель, чтобы восстановиться, при
этом значительные отставания и задержки будут увеличиваться с каждым днем.
Эксперты из Sea-Intelligence, датской аналитической
компании по контейнерным перевозкам, предполагают, что на каждый день забастовки может потребоваться не менее четырех-пяти
дней на «очистку» для возвращения к нормальной работе. По данным
Sea-Intelligence, однонедельная забастовка 1 октября приведет к серьезным
проблемам с перегруженностью в середине ноября, в то время как двухнедельная
забастовка будет означать, что порты не вернутся к нормальной работе до 2025
года.
ILA планирует провести внутренние совещания 4 и 5 сентября
для оценки требований Договора, а
затем также выделить время на инструктаж местных профсоюзных организаций по
стратегиям забастовки.
Недавно в LinkedIn Ларс Йенсен, возглавляющий
консультационную компанию по контейнерным перевозкам Vespucci Maritime,
предположил, что любая забастовка в конечном итоге обойдется американским
потребителям.
«Серьезные проблемы с перегруженностью приведут к нехватке
мощностей, и, как было наглядно продемонстрированно за последние четыре года,
это приводит к повышению ставок фрахта и повышению прибыльности контейнерных
линий», — написал Дженсен.
В июне прошлого года наконец была достигнута договоренность
о шестилетнем трудовом Договоре в 29
портах западного побережья США, что положило конец напряженным 13 месяцам
зашедших в тупик переговоров, забастовок и миграции грузов в другие места.
Комментариев нет:
Отправить комментарий