Неблагоприятные погодные условия, повлиявшие на Южную Африку на 33 неделе 2024 года, привели к тому, что еще одно крупное контейнерное судно потеряло до 99 контейнеров у восточного побережья Южной Африки, согласно данным Южноафриканского управления по безопасности на море (SAMSA).
August 19, 2024
by The Editorial Team
https://safety4sea.com/cma-cgm-vessel-loses-99-containers-in-south-african-storm/
В ответ на это было выпущено навигационное предупреждение
парусным судам и объявлен призыв сообщать о любых замеченных грузовых
контейнерах, которые, возможно, все еще плавают в море.
В заявлении, сделанном на выходных, SAMSA подтвердило, что:
«Контейнеровоз CMA CGM BELEM, работающий под
мальтийским флагом, столкнулся с суровой погодой у побережья залива Ричардс
вечером 15 августа (в
четверг), что привело к значительному обрушению
ярусов и потере 99 контейнеров.
Первоначально судно искало убежища в заливе Мапуту. Однако
после дополнительной оценки было принято решение перенаправить судно в
Qheberha.
CMA CGM BELEM в настоящее время медленно движется к порту
Нгкура / Port of Ngqura,
ожидаемое время прибытия — 18 августа 2024 года.
Положение контейнеровоза
на 29.08.2024.
По данным SAMSA, длина судна, построенного в 2024 году,
составляет 336 метров, высота — 51 метр, осадка — 14,8 метра.
Примечательно, что CMA CGM BELEM — второе судно этого типа
французской компании Compagnie Maritime d’Affrètement (CMA) и Compagnie
Générale Maritime, которое понесло значительные потери контейнеров из-за
суровых погодных условий во время навигации в Индийском океане у берегов Южной
Африки.
Месяц назад сверхбольшой контейнеровоз CMA CGM Benjamin Franklin, также работающий под флагом Мальты, как
сообщается, потерял до 40 контейнеров
примерно в том же районе южноафриканской акватории Индийского океана, также проходя
мимо страны из Азии в Европу.
Из-за своих размеров ему также пришлось укрыться в
глубоководном порту Нгкурха в заливе Алгоа недалеко от Гкеберхи, Восточный Кейп,
а так же для корректировки
груза и крепления контейнеров
на оставшуюся часть пути в Европу.
Несколько дней спустя, получив разрешение SAMSA на отход,
контейнеровоз покинул Южную Африку, в то время как поиски его потерянных
контейнеров продолжались.
В Претории в субботу SAMSA заявила, что CMA CGM Belem также
является крупным судном, которое, скорее всего, будет временно и безопасно
пришвартовано в новейшем глубоководном порту Восточного Кейпа в заливе Алгоа.
В другом инциденте из-за опасной погоды MV Ultra Galaxy
направлялось в Дар-эс-Салам, Танзания, когда оно столкнулось с опасными
условиями, которые привели к потере устойчивость и к крену судна на один борт у берегов Южной
Африки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий