Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

четверг, 29 августа 2024 г.

Судно CMA CGM потеряло 99 контейнеров в результате южноафриканского шторма

Неблагоприятные погодные условия, повлиявшие на Южную Африку на 33 неделе 2024 года, привели к тому, что еще одно крупное контейнерное судно потеряло до 99 контейнеров у восточного побережья Южной Африки, согласно данным Южноафриканского управления по безопасности на море (SAMSA).

August 19, 2024

by The Editorial Team

https://safety4sea.com/cma-cgm-vessel-loses-99-containers-in-south-african-storm/    

В ответ на это было выпущено навигационное предупреждение парусным судам и объявлен призыв сообщать о любых замеченных грузовых контейнерах, которые, возможно, все еще плавают в море.

В заявлении, сделанном на выходных, SAMSA подтвердило, что: «Контейнеровоз CMA CGM BELEM, работающий под мальтийским флагом, столкнулся с суровой погодой у побережья залива Ричардс вечером 15 августа (в четверг), что привело к значительному обрушению  ярусов и потере 99 контейнеров.

Первоначально судно искало убежища в заливе Мапуту. Однако после дополнительной оценки было принято решение перенаправить судно в Qheberha.

CMA CGM BELEM в настоящее время медленно движется к порту Нгкура / Port of Ngqura, ожидаемое время прибытия — 18 августа 2024 года.

Положение контейнеровоза на 29.08.2024.

По данным SAMSA, длина судна, построенного в 2024 году, составляет 336 метров, высота — 51 метр, осадка — 14,8 метра.

Примечательно, что CMA CGM BELEM — второе судно этого типа французской компании Compagnie Maritime d’Affrètement (CMA) и Compagnie Générale Maritime, которое понесло значительные потери контейнеров из-за суровых погодных условий во время навигации в Индийском океане у берегов Южной Африки.

Месяц назад сверхбольшой контейнеровоз CMA CGM Benjamin Franklin, также работающий под флагом Мальты, как сообщается, потерял до 40 контейнеров примерно в том же районе южноафриканской акватории Индийского океана, также проходя мимо страны из Азии в Европу.

Из-за своих размеров ему также пришлось укрыться в глубоководном порту Нгкурха в заливе Алгоа недалеко от Гкеберхи, Восточный Кейп, а так же для корректировки груза и крепления контейнеров на оставшуюся часть пути в Европу.

Несколько дней спустя, получив разрешение SAMSA на отход, контейнеровоз покинул Южную Африку, в то время как поиски его потерянных контейнеров продолжались.

В Претории в субботу SAMSA заявила, что CMA CGM Belem также является крупным судном, которое, скорее всего, будет временно и безопасно пришвартовано в новейшем глубоководном порту Восточного Кейпа в заливе Алгоа.

В другом инциденте из-за опасной погоды MV Ultra Galaxy направлялось в Дар-эс-Салам, Танзания, когда оно столкнулось с опасными условиями, которые привели к потере устойчивость и к крену судна на один борт у берегов Южной Африки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий