Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

среда, 26 июля 2023 г.

...исследуйте 5 самых дорогих катастроф контейнеровозов в истории

Потеря более 1800 контейнеров, самая эпическая катастрофа большого контейнеровоза обошлась в миллиарды долларов

Отправляйтесь с нами в плавание по бурным морям и исследуйте 5 самых дорогих катастроф контейнеровозов в истории.

Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=yrfQ63EyEuA

Узнайте, как погода, человеческая ошибка и состояние корабля могут превратить путешествие в кошмар. Эти истории служат напоминанием о важности безопасности, надежности и управления рисками в морском судоходстве.

Эти рассказы, от опасных материалов, потерянных в море, до колоссальных страховых выплат, не оставят вас равнодушными.

ONE Apus (2020): Это судно под японским флагом столкнулось с 15-метровыми волнами, что привело к колоссальным убыткам в размере 200 миллионов долларов, когда за борт было смыто почти 2000 контейнеров, 64 из которых перевозили опасные материалы.



MSC Napoli (2017 г.): При скорости ветра 115 км/ч это британское судно получило серьезные повреждения корпуса. Спасательная операция, в ходе которой корабль был разрезан на части, обошлась правительству Великобритании в 120 миллионов фунтов стерлингов.



MOL Comfort (2013 г.): Пострадавший от экстремальных погодных условий, MOL Comfort треснул и раскололся надвое. Затопление привело к астрономическим убыткам в размере 400 миллионов долларов, что сделало его самой дорогой катастрофой в истории судоходства.

Rena (2011 г.): Ударившись о риф у берегов Новой Зеландии, Rena разлил 200 тонн топлива и потерял 1300 контейнеров. Спасательная операция стоимостью 700 миллионов долларов, Rena является самой страшной морской катастрофой в Новой Зеландии.



Ever Given (2021): этот мегакорабль заблокировал Суэцкий канал, удерживая торговый оборот на 9,6 миллиарда долларов в день. Важнейшая артерия мировой торговли, Суэцкий канал никогда не видел подобных инцидентов за свою 150-летнюю историю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий