Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 28 июля 2023 г.

Только обязательные стандарты трудоустройства спасут паромный сектор ЕС

Европейские профсоюзы говорят, что только обязательные стандарты могут спасти проблемный паромный сектор.

Европейские глобальные профсоюзы

24 июля 2023 г


Сегодня в Париже было подписано двустороннее соглашение между Францией и Соединенным Королевством о добровольном трудоустройстве моряков и стандартах социального обеспечения. 

https://www.etf-europe.org/european-trade-unions-say-only-mandatory-standards-can-rescue-troubled-ferries-sector/?

В то время как европейские и международные профсоюзы приветствуют стремление улучшить защиту рабочих мест для моряков, правительствам двух стран настоятельно рекомендуется серьезно отнестись к разработке и обеспечению соблюдения минимальных правил для спасения нестабильного паромного сектора.

Генеральный секретарь ETF - Европейской Федерации работников Транспорта Ливия Спера сказала: «Это соглашение является шагом вперед в правильном направлении. Но нам нужны обязательные стандарты и отраслевые права на коллективные переговоры. ETF призывает к принятию обязательных стандартов занятости моряков на европейских судоходных линиях, подкрепленных отраслевыми правами на коллективные переговоры там, где их в настоящее время не существует.

«Решение, предложенное Францией и Великобританией, основано на добровольном согласии компаний следовать «правилам». Этого недостаточно, так как это не заставляет компании соблюдать требования и не устанавливает механизмов право-применения».

«Более того, это соглашение не устранит последствия агрессивного нападения P&O Ferries на собственный персонал в 2022 году, когда компания незаконно уволила 800 моряков и нарушила их права. ”

Спера предупредил, что двустороннее соглашение между Великобританией и Францией и добровольная хартия не смогут предотвратить подобные случаи в будущем.

Она сказала, что еще неизвестно, решат ли P&O Ferries, Irish Ferries, крюинговые агенты и другие судовладельцы соблюдать то, что было согласовано двумя странами.

«С нашей точки зрения, основное внимание должно быть сосредоточено на искоренении неудовлетворительных условий труда и восстановлении достойных стандартов и прав посредством законодательства и коллективных переговоров.”

 

Irish Ferries, P&O все еще ведут гонку ко дну

Генеральный секретарь Международной федерации транспортников (ITF) Стивен Коттон присоединился к своему европейскому коллеге, призвав к применению обязательных стандартов ко всем компаниям, эксплуатирующим паромы в Ла-Манше, Ирландском и Северном морях.

«Нам нужны сильные законы, поддерживающие достойную заработную плату и достойные условия. И когда законы нарушаются, мы должны видеть быстрое право-применение и судебные действия со стороны государственных органов», — сказал он.

Коттон сказал, что добровольная хартия не остановит сползание сектора к очередному раунду сокращения расходов и заработной платы, потому что некоторые компании сделали своей стратегией игнорировать общественные стандарты и даже нарушать закон.

Общественность задалась бы вопросом, почему таким компаниям, как Irish Ferries и P&O Ferries, все еще разрешено работать, несмотря на то, что они не платят минимальную заработную плату в Великобритании или Франции, подрывая своих конкурентов, которые решили поступить правильно.

«Нам нужно увидеть реакцию P&O Ferries и Irish Ferries на эту инициативу», — сказал Коттон.

«То, как эти мошеннические компании отреагируют на сегодняшние новости, многое скажет нам о том, действительно ли добровольных хартий будет достаточно, чтобы остановить плохое поведение, которое мы наблюдали в последние годы.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий