Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

четверг, 14 сентября 2023 г.

MSC покупает HHLA?

Город Гамбург и MSC Mediterranean Shipping Company создают долгосрочное стратегическое партнерство – контролируемый Гамбургом портовый терминал и логистическая группа HHLA будут работать как совместное предприятие


https://www.msc.com/en/newsroom/press-releases/2023/joint-press-statement-by-msc-and-the-free-and-hanseatic-city-of-hamburg

13.09.2023

 Городу Гамбургу принадлежит 50,1% акций HHLA, MSC намерена владеть до 49,9%.

 MSC обязуется увеличить пропускную способность терминала до 1 000 000 TEU с 2031 года, а также открыть свою штаб-квартиру в Германии в Гамбурге.

Гамбург, Германия, 13 сентября 2023 г. – Вольный ганзейский город Гамбург и MSC Mediterranean Shipping Company S.A. («MSC») заключили обязательный Меморандум о взаимопонимании в отношении стратегического партнерства в отношении Hamburger Hafen und Logistik Aktiengesellschaft («HHLA»). »).

MSC намеревается приобрести все акции HHLA, находящиеся в свободном обращении, и объявляет о намерении выпустить предложение о добровольном публичном поглощении по цене 16,75 евро за акцию A (57% премия к 30-дневной средневзвешенной цене по объему).

HHLA будет работать как стратегическое совместное предприятие, в котором городу Гамбургу будет принадлежать 50,1% акций, а MSC в конечном итоге будет принадлежать 49,9%.

Цель партнерства — создать прочную и хорошо финансируемую основу для дальнейшего развития HHLA и всего порта Гамбург, сделав его центральным узлом глобальной сети контейнерных услуг и логистических цепочек MSC.

Таким образом, MSC приобретает стратегическую долю в ведущей европейской логистической компании с сетью контейнерных терминалов в Гамбурге, Одессе, Таллинне и Триесте, отличным сообщением с внутренними районами, железнодорожной компанией METRANS и хорошо связанными интермодальными узлами в Центральной и Восточной Европе.

MSC вкладывает значительные средства в развитие своего портфеля интермодальных решений, в том числе железнодорожного маршрута от Синиша (Португалия) до Триеста (Италия), и работает над перевалкой большего количества грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный в соответствии со своими целями по декарбонизации побережья.

Соглашение также позволит MSC расширить свой портфель терминалов. Через свою дочернюю компанию Terminal Investments Limited (TiL) MSC управляет 70 терминалами по всему миру, включая терминалы в Антверпене, Сингапуре и Роттердаме. Для дальнейшего расширения своего глобального присутствия терминалов MSC также приобрела AGL (Africa Global Logistics), поставщика логистических услуг с сильным присутствием на африканском континенте, предлагающего интермодальные решения и 21 портовую концессию. В дополнение к своему флоту, насчитывающему 760 судов, MSC в настоящее время реализует надежный план модернизации флота и планирует принять более 90 новых судов в течение следующих трех лет, включая более 24 000 TEU судов класса Celestino Maresca, которые являются наиболее экономичными по расходу топлива.

Комментируя подписание соглашения Сорен Тофт, генеральный директор MSC Mediterranean Shipping Company, заявил: «Город Гамбург и MSC поддерживают тесные связи на протяжении десятилетий. Сегодня мы рады развивать это давнее партнерство, еще теснее интегрируя город Гамбург и Германию в Наша глобальная океанская грузовая сеть и диверсифицированное интермодальное присутствие по всей Европе. Эта сделка не только расширяет глобальное присутствие MSC, но также раскрывает торговый потенциал города Гамбурга и Германии. Как семейная компания, мы несем полную ответственность перед нашими сотрудниками, клиентами и партнерами. Мы придерживаемся долгосрочной перспективы, и это партнерство является для MSC захватывающим шагом в расширении своего долгосрочного присутствия в Гамбурге и Германии».

 

Д-р Петер Ченшер, первый мэр Вольного ганзейского города Гамбург: «Стратегическое партнерство между городом Гамбургом и одной из ведущих мировых судоходных компаний MSC является важной вехой в дальнейшем развитии нашего порта. Это отражает твердую приверженность MSC порту Гамбурга, соответствует стратегическим целям портовой политики Сената и может дать всей нашей морской экономике импульс, необходимый в трудные времена».

Д-р Мелани Леонхард, сенатор по экономике города Гамбурга: «Порт Гамбурга является одним из крупнейших промышленных объектов Европы, где товары не только отправляются и переваливаются, но и перерабатываются. Мы стремимся к его развитию – для этого мы объединяем усилия с ведущей мировой компанией по контейнерным перевозкам. Используя опыт MSC в морской логистике, мы стремимся продвигать цифровизацию и трансформацию логистики в порту Гамбург, обеспечивая процветание и безопасность рабочих мест. Я убежден, что Средиземноморское пароходство является самым надежным и заслуживающим доверия партнером для развития, которое мы планируем».

Д-р Андреас Дрессель, сенатор финансов города Гамбурга: «Гамбург продолжает удерживать большую часть акций и оставаться основным акционером HHLA через холдинговую компанию Вольного и ганзейского города Гамбург. В то же время мы увеличиваем стратегическое влияние и возможности управления вместе с MSC, управляя совместным предприятием как компанией, которой непосредственно управляют два ее акционера. Запланированная транзакция не повлияет на участь работников, которое в настоящее время трудятся в HHLA. Будущая структура управления также будет закреплена на партнерской основе. Город Гамбург сохранит за собой право назначать генерального директора и председателя наблюдательного совета HHLA. Сегодняшнее соглашение обеспечивает общественное благо и служит интересам этих городов».

Партнерство рассчитано на неопределенный срок с возможностью прекращения не ранее, чем через 40 лет. Оба партнера согласны с тем, что это партнерство является и должно оставаться открытым для всех бывших и будущих партнеров порта Гамбург, HHLA и его терминалов.

В качестве следующего шага MSC подготовит документ с предложением о поглощении.

Документ с предложением о поглощении будет представлен в течение следующих четырех недель на утверждение Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht (BaFin), что займет около 10 рабочих дней.

Сразу после утверждения документ предложения будет опубликован (ожидается во второй половине октября).

По истечению четырехнедельного периода предложения,  последует обязательный двухнедельный период, когда инвесторы могут принять решение и принять предложение.

Закрытие предложения будет зависеть от одобрения регулирующих органов и одобрения парламента Вольного ганзейского города Гамбург.

О MSC Mediterranean Shipping Company

MSC Mediterranean Shipping Company (MSC) — мировой лидер в сфере транспорта и логистики, частная компания, основанная в 1970 году Джанлуиджи Апонте. Компания превратилась из предприятия с одним судном в уважаемую во всем мире компанию, которая обеспечивает своевременную доставку товаров и услуг клиентам всех отраслей и размеров с флотом из 760 судов. Присутствуя в 155 странах через 675 офисов, MSC заходит в 520 портов на 300 торговых маршрутах, перевозя около 22,5 миллионов TEU (двадцатифутовый эквивалент) ежегодно. Деятельность MSC теперь включает наземные перевозки, логистику и растущий портфель инвестиций в портовые терминалы. В группе MSC, включая пассажирский бизнес, работает 180 000 человек по всему миру.

MSC Media Enquiries:

Stavros Dimitratos

media@msc.com

+41 76 200 57 36

City of Hamburg Media Enquiries:

Ministry of Economy and Innovation,
Martin Helfrich
pressestelle@bwi.hamburg.de
+49 176 428 59 793

Ministry of Finance,
Claas Ricker
pressestelle@fb.hamburg.de
+49 176 428 58 170

Комментариев нет:

Отправить комментарий