Эстонская судоходная компания сдала в чартер или оставило в порту семь своих судов. Из Балтийского моря были выведены суда с большим количеством кают, в результате чего из предложения исчезло более 16 000 пассажирских мест.
rus.postimees.ee
1 сентября 2023, 22:06
https://rus.postimees.ee/7846673/pochti-polovina-sudov-tallink-ne-hodit-po-baltiyskomu-moryu
Согласно информации на сайте компании, Tallink
Group владеет 9 круизными судами (Baltic Queen, Baltic Princess, Galaxy I,
Victoria I, Romantika, Silja Symphony, Silja Serenade, Silja Europa и
Isabelle), 2 грузовыми судами (Regal Star и Sailor) и 4 пассажирскими шаттлами
(MyStar, Megastar, Star и Superfast IX). Таким образом, общее количество судов
- 15. Однако, по данным туристического отдела Postimees, семь из них не
используются в наших водах.
Это отражается и на расписании рейсов: например,
билеты на рейс из Таллинна в Стокгольм в настоящее время продаются только через
день, между Хельсинки и Таллинном нет развлекательных ночных круизов, прервано
движение на маршруте Рига - Стокгольм, а паромное сообщение Турку - Стокгольм
полностью прекратило работу до следующего лета.
Мы попросили Tallink подробнее рассказать о том,
чем занимаются суда, которых сейчас не видно в Балтийском море.
Star (2 080 пассажирских мест) - зафрахтован
Irish Continental Group plc с апреля этого года на 20 месяцев с возможностью продления
на 2+2 года.
Silja Europa (3 123 пассажирских места) -
зафрахтован компанией Slaapschepen Public BV (Нидерланды) до конца 2023 года.
Romantika (2 500 пассажирских мест) - зафрахтован
компанией Holland Norway Lines BV до весны 2025 года, но на данный момент
контракт завершен. По всей видимости, это связано с трудностями компании
Holland Norway Lines BV, в результате которых пассажиры остались без
приобретенных круизов.
Galaxy (2 800 пассажирских мест) - зафрахтован
компанией Slaapschepen Public BV (Нидерланды) до октября 2023 года.
Victoria (2 500 пассажирских мест) - никем не
зафрахтован, в настоящее время стоит в порту Ванасадам в ожидании решения о
дальнейших действиях.
Supefast IX (728 пассажирских мест) - зафрахтован
канадской компанией Marine Atlantic Inc. до мая 2024 г. с возможностью
продления еще на 12 месяцев.
Isabelle (2 480 пассажирских мест) в конце года
будет передан в чартер канадской компании Bridgemans и уже находится в
Таллинне, украшенная ливреей Bridgemans.
Romanika перешла в компанию, испытывающую
финансовые трудности?
Судоходная компания Holland Norway Lines BV,
которой досталось судно Romanika, испытывает финансовые трудности, сообщается
на сайте компании. Судоходная компания приостановила продажу билетов и сообщила
на своем сайте, что MS Romantika в настоящее время не ходит и что она работает
над скорейшим решением проблемы возобновления рейсов. Согласно информации на
сайте, в настоящее время судно базируется в немецком городе Эмден и не будет
возвращаться в Кристиансанд (Норвегия). Пассажирам направлено письмо с
извинениями и дана рекомендация иметь туристическую страховку.
Компания Tallink объявила, что с 1 сентября
чартерный контракт с этой компанией расторгнут.
Компания Slaapschepen Public BV занимается
предоставлением временного жилья, сдавая суда в аренду под гостиницы, а
компания Bridgemans занимается аналогичным плавучим бизнесом в Канаде. Irish
Continental Group - ирландская транспортная группа, а Marine Atlantic Inc.
управляет судоходными линиями в Канаде, точнее, в провинциях Ньюфаундленд,
Лабрадор и Новая Шотландия.
Tallink: фрахтование помогает снизить риски
Пресс-секретарь Tallink Катри Линк говорит, что
решения о фрахтовании судов были оправданы пандемией Covid и войной, а также
экономической ситуацией: «Восстановление после пандемии Covid, за которым сразу
же последовали геополитические и экономические проблемы, заставило компанию
диверсифицировать риски и заняться другими видами деятельности, помимо обычных
пассажирских и грузовых перевозок, которые помогают нам снизить риски в низкий
сезон».
Однако есть и положительный момент: летом 2024
года судно Baltic Princess, который в настоящее время курсирует между Турку и
Капельшером, вернется на свой регулярный маршрут Турку - Стокгольм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий