Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

четверг, 27 января 2011 г.

Необходимо действовать в защиту членов экипажа судна, задержанного в Великобритании


20/01/2011

МФТ совместно с британским профсоюзом вновь выражают озабоченность в связи с безопасностью и бытовыми условиями членов экипажа команды на борту торгового судна под удобным флагом, которое было задержано в Великобритании еще в ноябре.

Инспектор МФТ Томми Моллой из морского профсоюза «Наутилус» требует от властей конкретных действий, чтобы обеспечить нормальные условия и защиту морякам различных национальностей на борту судна «Most Sky» под флагом Панамы. Он заявляет, что их фактически бросили судовладельцы, находящиеся в Турции.

Инспектор Моллой вмешался еще в ноябре прошлого года, когда он стал помогать  восьми членам экипажа судна вернуть задолженность и обеспечить возвращение домой. Тогда судно было задержано государственным Морским агентством Великобритании (Maritime and Coastguard Agency) в порту Беркенхед на северо-западе Англии.

Сухогруз регистровой вместимостью 1972 т был задержан из-за целого ряда проблем. В частности, из-за неадекватного состояния судна и его оборудования, из-за наличия неподписанных документов, регистрирующих время отдыха членов экипажа, отсутствия отопления, грязных душевых и туалетов и пришедших в негодность фонарей на спасательных жилетах.

Моллой сообщает, что члены экипажа предоставили достаточно большой список претензий, в том числе указали, что им не выплачивается зарплата. Двум членам команды была оказана помощь в больнице, а еще один пожаловался на протечку по переборке, в результате которой вода попадает на его койку. «Вся койка и постельное белье промокли насквозь», - сказал он.

«Тяжелое положение экипажа заставляет задать целый ряд вопросов о том, кто должен отвечать за бытовые условия на борту, когда судно задержано из-за очевидного отсутствия интереса и действий со стороны судовладельцев, которые не выполняют своих обязанностей», - говорит Моллой. «Чаще всего ответственность перекладывается на управления и полномочные органы здесь, в Великобритании, куда в один из портов прибывает судно в таком отвратительном состоянии. Однако я считаю, что ответственность лежит на государстве флага».

От лица трех членов экипажа подана жалоба маршалу британского Адмиралтейства. Судно арестовано из-за невыплаченной претензии о повреждении груза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий