Международные трудовые нормы.
Портовые Рабочие
Во многих странах обработка
грузов в портах является важным звеном транспортной сети, требующим постоянного
совершенствования, чтобы соответствовать требованиям международной торговли. Растущий
объём перевозок, усложнение инфраструктуры, широкое использование контейнеров и
большие объёмы капитальных вложений, необходимых для развития портов, привели к
глубоким реформам в этой отрасли.
Портовые работы в настоящее время требуют достаточно
высококвалифицированных работников,
а не случайные и малоквалифицированные кадры, как раньше.
Повышаются требования к более производительной работе в
портах, организованной по сменам, при общем сокращении штата портовых рабочих.
Развивающимся странам
становится всё труднее финансировать развитие и совершенствование портов.
Нормы МОТ помогают решать
эти проблемы, фокусируясь на двух особенностях труда портовых рабочих –
необходимости обеспечить им особые формы защиты ввиду производственных рисков,
которым они подвергаются во время работы, а также влияния технологического
прогресса и международной торговли на их занятость и организацию портовых работ.Акты МОТ
Конвенция посвящена новым
методам работы в портах и их влиянию на занятость и организацию портовых
рабочих. Она преследует две основные цели:
Конвенция 1979 года о технике безопасности и гигиене
труда на портовых работах (Nr. 152)
Конвенция требует от
ратифицирующих её государств принимать меры, направленные:




Комментариев нет:
Отправить комментарий