Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 20 апреля 2018 г.

Портовые Рабочие. Акты МОТ.


ILO / МОТ – Международная Организация Труда.

Международные трудовые нормы.



Портовые Рабочие



Во многих странах обработка грузов в портах является важным звеном транспортной сети, требующим постоянного совершенствования, чтобы соответствовать требованиям международной торговли. Растущий объём перевозок, усложнение инфраструктуры, широкое использование контейнеров и большие объёмы капитальных вложений, необходимых для развития портов, привели к глубоким реформам в этой отрасли.

Портовые работы в настоящее время требуют достаточно высококвалифицированных работников, а не случайные и малоквалифицированные кадры, как раньше.

Повышаются требования к более производительной работе в портах, организованной по сменам, при общем сокращении штата портовых рабочих.

Развивающимся странам становится всё труднее финансировать развитие и совершенствование портов.

Нормы МОТ помогают решать эти проблемы, фокусируясь на двух особенностях труда портовых рабочих – необходимости обеспечить им особые формы защиты ввиду производственных рисков, которым они подвергаются во время работы, а также влияния технологического прогресса и международной торговли на их занятость и организацию портовых работ.

Акты МОТ






Конвенция 1973 года о социальных последствиях новых методов обработки грузов в портах (Nr. 137)



Конвенция посвящена новым методам работы в портах и их влиянию на занятость и организацию портовых рабочих. Она преследует две основные цели:

*      Во-первых, обеспечить защиту портовых рабочих в течение их профессиональной жизни путём принятия мер, связанных с условиями доступа к работам и их выполнению;

*      Во-вторых, прогнозировать и максимально оптимизировать с помощью соответствующих мер колебания в объёмах работ и рабочей силы, необходимой для их выполнения.





Конвенция 1979 года о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах (Nr. 152)



Конвенция требует от ратифицирующих её государств принимать меры, направленные:

*      на содержание в порядке рабочих мест и оборудования,

*      использование методов работы, исключающих риск нанесения ущерба здоровью,

*      предоставление и содержание в порядке безопасных средств доступа к любому рабочему месту,

*      предоставление информации,

*      обеспечение подготовки и контроля, необходимых для защиты работников от несчастных случаев или опасности для здоровья при выполнении ими работы,

*      обеспечение работников всеми средствами индивидуальной защиты и защитной одеждой, а также всеми спасательными средствами, которые могут потребоваться,

*      предоставление и содержание в порядке соответствующих и надлежащих средств по оказанию первой помощи и спасению,

*      разработку и введение соответствующих процедур на случай любых аварийных ситуаций, которые могут возникнуть.



Стр 92 – 93, Правила Игры, Международные трудовые нормы: краткое введение. МОТ 2016.

Комментариев нет:

Отправить комментарий