Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 19 февраля 2021 г.

При перевалке грузов в море специфических требований нет

Эстония может запретить перевалку грузов в море в своих внутренних водах

Йоаким Клементи, Сегодня 19.02.2021, 10:01

https://rus.err.ee/1608116194/jestonija-mozhet-zapretit-perevalku-gruzov-v-more-v-svoih-vnutrennih-vodah


Фото: Натали Трумм

Логистические компании и порты хотят, чтобы танкерам во внутренних водах Эстонии было разрешено заниматься перевалкой грузов только в портах.

Председатель правления Ассоциации логистики и транзита Андрес Валгерист пояснил ERR, что потребность переваливать грузы появляется именно в холодные зимы.

В российском порту Усть-Луга ледовая обстановка такова, что для входа в него необходимы суда ледового класса, а их использование значительно дороже.

"Предприятия заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее освободить судно ледового класса от груза, перевалить его на обычные, чтобы судно могло затем отправиться за новым грузом", – сообщил Валгерист.

Он согласен с тем, что грузы следует переваливать в портах, так как это намного безопаснее. Однако предприниматели не хотят оплачивать портовую услугу, если этого не требует закон.

Порты обязаны иметь планы контроля за загрязнением, скоординированный анализ рисков и делать инвестиции для обеспечения контроля над загрязнением. Такие инвестиции очень объемные. В то же время при перевалке грузов в море специфических требований нет.

В случае перевалки грузов в порту значительно увеличатся и доходы государства.

На следующей неделе Министерство окружающей среды представит поправку к постановлению, запрещающую перевалку опасных грузов в море.

Вице-канцлер Министерства экономики и коммуникаций согласен с руководителями портов в том, что перевалка не должна происходить в море.

"По всей видимости, так быть не должно. Да, в некоторых местах делаются исключения, например, в Датском проливе, в который большие танкеры попросту не могут войти. Там созданы специальные зоны, с системами безопасности. Если это возможно делать в портах, и порты способны принимать эти суда, то это могло бы происходить в портах", – считает Кунингас.

По его словам, предстоит оценить, в каких морских зонах перевалка все же сможет осуществляться, но на более жестких условиях.

Редактор: Евгения Зыбина

Комментариев нет:

Отправить комментарий