Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

среда, 31 октября 2012 г.

Владимир Волохонский: главная проблема не в том, что делает правительство, а как оно это делает.

Владимир Волохонский: главная проблема не в том, что делает правительство, а как оно это делает.
Опубликовано: 31.10.2012 10:24

Волна возмущений в бизнес-кругах пошла после того, как Министерство экономики и коммуникаций неожиданно решило изменить Закон о безопасности мореходства. Если изменения будут приняты, это негативно, как уверяют бизнесмены, отразится не только на круге занятых портовым бизнесом и логистикой предприятий, но и на всей экономике Эстонии.

По мнению руководителя AS DBT Владимира Волохонского, одного из шести крупных предпринимателей, обратившихся в экономическую и финансовую комиссию Рийгикогу с просьбой не изменять закон без проведения серьёзного анализа, главная проблема не в том, что делает правительство, а в том, как оно все это делает, пишет еженедельник "Деловые ведомости".

"Метод изменения Закона о безопасности мореходства является лишь ярким примером недальновидного подхода к разрешению стратегически важных вопросов. Особенно циничным является решение включить дополнительные суммы, получение которых якобы будет возможным при реализации ещё не принятых поправок к закон, в госбюджет 2013 года".

Бизнесмен отмечает, что названные сборы должны платить не эстонские фирмы, а их международные партнёры, у которых существует много других возможностей закупать транспортные услуги у конкурентов Эстонии. «Это не мы, а нас выбирают».

Бизнесмен привел пример из своего опыта, когда партнёры на переговорах по поставкам грузов, узнав о возможном шестикратном увеличении портовых сборов, покинули их, даже не стараясь вникнуть в существо таких изменений. "На наши вопросы, по какой причине они так неожиданно отказались от переговоров, нам дали откровенный ответ, что для них неприемлемы внезапные и значительные ухудшения условий работы в Эстонии при разговоре о планах сотрудничества на долгие годы вперёд".

Напомним, что финансовая комиссия Рийгикогу отправила на первое чтение в парламенте проект изменений к Закону о безопасном мореплавании. Документ вызвал множество негативных отзывов у морских транспортных компаний. По мнению предпринимателей, прописанные в поправке повышения тарифов существенно понизят Эстонию в рейтинге стран Балтии. Руководитель Союза портов Эстонии Виктор Пальмет называет документ с поправками беспрецедентным.

Если документ с поправками будет одобрен, то со следующего года, морские сборы повысятся от 20 до 80 процентов.

Надежда Берсенёва
Редактор

Транспортные компании негодуют: власти хотят существенно повысить морские сборы для фирм (1)
Автор: Стас Кузнецов | Источник: "Актуальная камера" | Опубликовано: 25.10.2012 21:45:08

.Парламентская финансовая комиссия отправила на первое чтение в Рийгикогу проект изменений Закона о безопасном мореплавании. Документ вызвал множество негативных отзывов у морских транспортных компаний. По мнению предпринимателей, прописанные в поправке повышения тарифов существенно понизят Эстонию в рейтинге стран Балтии, передает «Актуальная камера».

Руководитель Союза портов Виктор Пальмет называет документ с поправками беспрецедентным.

Предприниматели всерьез обеспокоены дальнейшей судьбой эстонского транспортного коридора и считают, что новые тарифы существенно повлияют на инвестиционный климат в стране.

«Вся проблема в том, что государство хочет быстро повысить платы, когда это можно сделать постепенно - ежегодно и на разных уровнях», - пояснил Пальмет.

Если документ с поправками будет одобрен, то со следующего года, морские сборы повысятся для фирм от 20 до 80 процентов.

Министр экономики Юхан Партс называет расчеты приблизительными и считает поправки к закону обоснованными, так как при нынешней системе государству сложно покрыть расходы на приведение в порядок водных путей.

«Цифры могут казаться огромными, но в сравнении с тарифами в финских портах, наши все-равно будут ниже раз в 20», - сказал Партс.

Категоричное "нет" высказали и в Ассоциации логистики и транзита.

Главный консультант объединения Андрус Куусманн считает, что правительство "рубит с плеча", не проведя соответствующего анализа всего сектора.

«Наше предложение - идти дальше с уже существующей системой тарифов. Пускай они повысятся, но в разумных пределах. А уже через полгода, проанализировав ситуацию, можно будет заняться вплотную вопросом изменения прежней системы», - сказал главный консультант эстонской Ассоциации логистики и транзита Андрус Кууусманн.

Так или иначе, финансовая комиссия закончила обсуждение поправок, и теперь документ будет передан в Рийгикогу на первое чтение.

Окончательное решение, за счет чего будут покрыты дополнительные расходы на морские перевозки, примет каждая фирма по отдельности.

Не исключено, что повышение тарифов ударит по карманам рядовых граждан и туристов, которые прибывают к нам по морю.

Татьяна Космынина
Редактор


"Другом зоопарка 2012" стал предприниматель Владимир Волохонский Источник: Актуальная камера | Опубликовано: 25.08.2012 19:47
http://rus.err.ee/estonia/00de4e88-abb6-4a29-b853-ae0a2967f075

Сегодня, 25 августа, Таллиннский зоопарк отмечал свой 73-й день рождения и тысячи жителей и гостей столицы посвятили этот день знакомству с разнообразием флоры и фауны в Таллиннском зоопарке, передает «Актуальная камера»

Пока гости развлекались и наслаждались общением с природой, был назван победитель проведенного впервые конкурса на звание "Друга зоопарка 2012". Им стал предприниматель, глава компании DBT Владимир Волохонский, который проявил заботу о здоровье и благополучии семейства амурских леопардов.

Рождение троих леопардят директор зоопарка Мати Каал назвал одним из самых запоминающихся и ярких событий минувшего года. Сейчас зоосад готовится к новым свершениям - в том числе и к приёму долгожданного пополнения в вольере носорогов.

"Мы стоим в очереди уже 7-8 лет, но прежде нам нужно было реконструировать внешний вольер. В ноябре контролеры все проверят и, если будет положительный ответ, то в апреле следующего года мы ждем транспорт из порта Линтона в Великобритании, и тогда у нас появится молодая пара остромордых носорогов", - рассказал Каал.

Надежда Берсенёва
Редактор


Мнения силламяэских бизнесменов по поводу нового фонда разделились (11)
Опубликовано: 13.04.2012 15:27

Власти Силламяэ решили создать в городе фонд, в который хотят собрать с местных предпринимателей средства, чтобы направить их на различные социальные и экологические проекты в городе. Бизнесмены по-разному относятся к этой идее. Одни - категорически против, другие - готовы поддержать, если всё будет прозрачно.

На этой неделе правовая комиссия горсобрания Силламяэ приняла решение, в котором говорится, что добровольный фонд предпринимательской поддержки мог бы способствовать повышению социальной ответственности бизнесменов за развитие города. Горуправе комиссия дала задание определить цели и задачи фонда, провести переговоры с бизнесом и узнать их отношение к этой идее.

Портал rus.err.ee опросил руководителей ряда крупных предприятий, работающих на территории Силламяэского порта. Мнения предпринимателей разделились - одни готовы поддержать эту идею, другие - категорически против.

"Я понимаю, что эта идея возникла у силламяэских властей не от хорошей жизни, - сказал член правления BCT AS Александр Волохонский. - Но я против, потому что это в своём роде скрытое налогообложение, что в свою очередь влияет на конкурентоспособность предприятия".

Не поддерживает идею создания фонда и глава терминала TankChem AS Вячеслав Спирин: "Через фонд я бы не стал поддерживать социальные программы в городе, потому что любой руководитель фирмы, давая на что-то деньги, хочет видеть конечный результат и понимать, что он финансирует".

По его словам, он понимает, что предприятие, расположенное в Силламяэ, да и в любом другом месте, должно быть социально ответственным и поддерживать местную жизнь. "И я не против при наличии свободных средств дать денег на конкретные мероприятия, конкретным спортивным или культурным учреждениям, но мне неинтересно давать деньги какому-то фонду непонятно на что".

В принципе идея понравилась руководителям Norwes Metall AS  и Ecometal AS, но они готовы её поддержать с определёнными оговорками.

Член правления Norwes Metall AS Александр Полупан сказал, что идея неплохая, но всё зависит от наличия денег: "Наше предприятие пока ещё не вышло на докризисный уровень, поэтому у нас нет свободных средств".

Положительно относится к идея создания социально-экологического фонда в Силламяэ один из собственников Ecometal AS Тынис Каазик, правда, он готов поддержать её, если будет максимально прозрачно и понятно, на что из фонда будут тратиться деньги. "Бизнесмены, работающие в Силламяэ, понимают свою социальную и экологическую ответственность перед горожанами и готовы давать деньги, но они должны знать, на что эти деньги пойдут".

Артур Тооман
Редактор

Владимир Волохонский: стратегические инвесторы уходят из Эстонии Опубликовано: 07.03.2012 11:16

Инвестиции приходят туда, где это экономически выгодно, и где существует гарантия их защищенности. В Эстонии же противостояние бизнеса и политики при высоком уровне инвестиционных рисков привели к уходу значительной части транзита из Эстонии, при этом теряется интерес инвесторов и в других областях экономики, считает глава AS DBT Владимир Волохонский.

Инвестор должен быть не только осведомлен о всех обязательных условиях финансирования того или иного проекта, но и защищен с точки зрения предоставлением гарантий со стороны государства от любого произвольного изменения данных условий в дальнейшем, хотя бы до окончания срока окупаемости инвестиций, сказал в интервью газете "Деловые ведомости" руководитель компании AS DBT Владимир Волохонский.

«К сожалению, во всех предложениях и рассмотрении вопросов о внесении изменений в налоговое законодательство, введении новых или пловышении существующих налогов, сборов и т.д. абсолютно отсутствуют аспекты, связанные с защитой инвестиций, и в нашем понимании отстутствует заинтересованность государственных структур в их привлечении. Наоборот, предполагается повышение различного рода тарифов и платежей без всякого обоснования, и при этом абсолютно отсутствуют гарантии, что они не будут увеличиваться и впредь», - сказал Волохонский.

По его мнению, в случае предполагаемого роста тарифов, налогов или других платежей должен быть заранее четко сформулирован механизм их регулирования и зафиксирован допустимый уровень их ежегоднгой индексации, превышение которого недопустимо. На практике же все происходит далеко по-другому.

«Это уже привело к тому, что как акционеры, так и стратегические инвесторы зачастую считают нецелесообразным дальнейшее участие в проектах Эстонии и перенаправляют средства на инвестиционные программы в других странах, поскольку отсутствует реальная заинтересованность государства в развитии бизнеса», - добавил Волохонский.

Надежда Берсенёва
Редактор

Комментариев нет:

Отправить комментарий