Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

среда, 10 октября 2012 г.

Контейнерооборот Transiidikeskuse за 9 месяцев вырос на 19%

Контейнерооборот Transiidikeskuse за 9 месяцев вырос на 19%
Йохан Тере, БК, Таллинн, 04.10.2012.


Контейнерный терминал Transiidikeskuse в Мууга в сентябре 2012 года обработал 19 049 TEU. Всего за девять месяцев этого года на терминале было обработано 172 652 TEU, что на 19,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«В следующем квартале мы ожидаем еще большего роста, так как совместно с новыми клиентами запущено несколько новых проектов. Наиболее крупный из них — начало совместной работы с Mitsubishi, об этом уже говорилось в СМИ. Первый контейнерный поезд с деталями, необходимыми для производства автомобилей Mitsubishi, отправится из нашего терминала в направлении Калуги на следующей неделе», — сказал БК председатель правления Transiidikeskuse Эрик Лайдвеэ.

Терминал генеральных грузов концерна Transiidikeskuse обработал за девять месяцев этого года 453 155  тонн грузов. Это на 3% превышает показатели того же периода 2011 года. Суммарный грузооборот операторов Transiidikeskuse AS с января по сентябрь составил 2 027 159  тонн, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Transiidikeskuse AS — это оператор специализированных терминалов контейнерных и генеральных грузов, находящихся в порту Мууга. В 2011 году фирмы-операторы Transiidikeskuse AS в сумме обработали 2 650 000 тонн различных грузов. Контейнерооборот концерна по сравнению с 2010 годом вырос на 30%.

Transiidikeskuse начинает сотрудничество с Mitsubishi
Йохан Тере, БК, Таллин, 09.10.2012.


В пятницу, 12 октября, из контейнерного терминала Transiidikeskuse в Мууга на Калугу отправится первый контейнерный поезд с деталями для автомобилей Mitsubishi.

Начало такого сотрудничества означает высокую оценку со стороны партнеров деятельности как Transiidikeskuse, так и других находящихся в данной логистической цепочке эстонских предприятий.

Переговоры и консультации между Transiidikeskuse и Mitsubishi относительно того, как наилучшим образом обеспечить снабжение деталями находящегося в Калуге завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi, проходили несколько лет. В результате среди всех предложений победило предложение Transiidikeskuse и эстонских компаний.

«Планирование сотрудничества с Mitsubishi, усилия, направленные на то,  чтобы оказаться в этой цепи поставок, оказались для нас очень поучительными. Требовательность, которой отличаются наши японские партнеры, невозможно описать в двух словах. И это является вполне обоснованным — помимо того, что профессионализм — это неотъемлемая часть японской культуры, был крайне необходим основательный подход, учитывая масштабы проекта», — прокомментировал БК договор с Mitsubishi председатель правления Transiidikeskuse Эрик Лайдвеэ.

Прежде чем была достигнута окончательная договоренность о сотрудничестве, были проведены тестовые испытания зоны поставок. Работа всех участников логистической цепи (компаний, организующих доставку контейнеров на терминал в Мууга, АО Эстонская железная дорога, частных владельцев вагонных парков, на чьих подвижных составах идет груз, фирм — железнодорожных операторов и экспедиторов, работающих на эстонской и российской сторонах) получила высокую оценку заказчика. 

В работе звеньев логистической цепи важна слаженность — все информация о передвижении и доставке груза должна быть известна задолго до прибытия груза в пункт назначения.

«До конца текущего года будут отправлены 5 составов. В течение этого периода должно быть все уточнено и при необходимости скорректировано: например, наличие слабых мест в логистической цепочке или в решениях по обмену информацией.

В следующем году  осуществлять перевозки планируется в полном объеме — 200 контейнеров в неделю, что составляет примерно 3 контейнерных поезда.

Сотрудничество с  Mitsubishi — это, с одной стороны, признание нашей работы и работы эстонских партнеров, с другой стороны —  это серьезный вызов, и мы отнесемся к нему со всей ответственностью», — сказал Лайдвеэ.

На контейнерном терминале Transiidikeskuse в Мууга на поезда будут грузить преимущественно 40-футовые контейнеры (2 TEU) с деталями для автомобилей и отправлять их на завод в Калуге. Затем порожние контейнеры будут отправлять назад в Мууга, где их будут грузить на суда, чтобы отправить на завод  Mitsubishi, перенаправить в другой порт или использовать их для транспортировки экспортных грузов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий