Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

среда, 22 октября 2014 г.

Эстония и Россия реализовали проект по упрощенному перемещению грузов


Эстония и Россия реализовали проект по упрощенному перемещению грузов

 

Полный текст на странице:


 

Йохан Тере, БК, Таллинн , 20.10.2014.


Выступавшие на конференции «Северный порт Палдиски — ворота транзитного коридора в Россию» представители таможенных ведомств Эстонии и России, а также представители бизнеса признали, что пилотный проект упрощенной процедуры пересечения границы Эстония — Россия на участке Койдула-Куничина Гора состоялся и плавно перешел из пилотного в постоянно действующий, сообщила БК член правления BaltMarketConsult OÜ Татьяна Еремина.


 

«Благодаря успешно осуществленному ФТС России и Налогово-таможенным  департаментом Эстонии  проекту по процедуре упрощенного пересечения государственной границы объем грузоперевозок между странами на данном направлении вырос более чем в 4 раза и продолжает расти. В то же время значительно уменьшилось количество замечаний со стороны таможенных служб обоих сторон», — отметил член правления АО «Северный порт Палдиски» Александр Ковалев. 



Заинтересованность российских государственных органов в упрощении таможенных процедур подчеркнул и генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф. «Этот проект по упрощенной процедуре пересечения границы является хорошим примером государственно-частного партнерства», — сказал Шауфф и добавил, что предприниматели ждут еще большего доверия к бизнесу со стороны российских таможенных органов.

 

Эстонские и российские специалисты признали состоявшимся проект по упрощенному перемещению грузов через границу

Полный текст на странице:


18.10.2014 12:53

Фото: BaltMarketConsult OÜ
Зам. начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС РФ Ирина Чижова,

начальник Центральной акцизной таможни РФ Вячеслав Козиницкий,

гендиректор Налогово-таможенного департамента Эстонии Марек Хельм,

член Рийгикогу Денис Бородич,

зам.руководителя ФТС РФ Руслан Давыдов,

председатель АО «Северный порт Палдиски» Алексей Мюрисепп
Фото: BaltMarketConsult OÜ


Выступавшие на конференции «Северный порт Палдиски – ворота транзитного коридора в Россию» представители таможенных ведомств Эстонии и России, а также представители бизнеса признали, что пилотный проект упрощенной процедуры пересечения границы Эстония – Россия на участке Койдула-Куничина Гора состоялся и плавно перешел из пилотного в постоянно действующий.

«Я не считаю этот проект пилотным, это уже полностью работающая система», - отметил глава Налогово-таможенного департамента (НТД) Эстонии Марек Хельм и добавил, что этот проект осуществился благодаря заинтересованности в повышении транзитного потока через Эстонию со стороны эстонских и российских таможенных органов.
«Роль таможни – это и услуга, и контроль. И надо найти разумное равновесие между интересами государства и интересами бизнеса. Если есть взаимная потребность в переносе опыта упрощенного пересечения границы, то обе таможенные службы будут над этим работать», - сказал Давыдов, отметив, что Эстония является одним из мостов между ЕС и Евразийским союзом.
Пилотный проект по упрощенному перемещению перевозимых на автотранспорте товаров через погранпереход Койдула - Куничина Гора стартовал в сентябре 2012 года. Сначала он распространялся только на перевозку легковых автомобилей, но с октября 2013 года перечень товаров значительно расширен практически на все группы товаров.

Ирина Киреева Редактор rus.err.ee

В Палдиски обсудят вопросы эффективности российского транзита через Эстонию

15.10.2014 18:37

«Северный порт Палдиски – ворота транзитного коридора в Россию» – так называется конференция, которая пройдет 16 и 17 октября в Палдиски.

Впервые в проводимой в Эстонии конференции примет участие группа руководящих работников Федеральной таможенной службы России во главе с заместителем руководителя ФТС Русланом Давыдовым. В работе конференции примет участие и руководство Налогово-таможенного департамента, в их числе генеральный директор Марек Хельм, сообщают организаторы.

Модератором конференции будет Денис Бородич, руководитель группы Рийгикогу по поддержке логистики и транзита.

Главными вопросами конференции будут актуальные проблемы, связанные с таможенным оформлением промышленных и других товаров, вопросы новых решений в транспортной логистике, которые позволят повысить эффективность и прибыльность работы всех участников внешнеэкономической деятельности.

Конференция ориентирована на представителей бизнеса России, Беларуси и других стран СНГ и Европы, заинтересованных в прозрачности и упрощении логистических схем доставки товаров, следующих через порты Европы в Россию. К участию в конференции приглашены компании из стран СНГ, Германии, Швейцарии и Эстонии.

Юлия Сокол Редактор rus.err.ee


Таможенные службы Эстонии и России намерены перенести опыт перехода «Койдула-Куничина Гора» на другие погранпереходы

16.10.2014 19:02

Полный текст на странице:



«Роль таможни – это и услуга, и контроль. Надо найти разумное равновесие между интересами государства и интересами бизнеса. Если есть взаимная потребность в переносе опыта «зеленого коридора», то обе таможенные службы будут над этим работать», - сказал Давыдов, отметив, что Эстония является одним из мостов между ЕС и Евразийским союзом.

Давыдов рассказал также о том, что ФТС сейчас очень много работает над развитием электронных технологий. «С 1 января 2014 года у нас введено обязательное электронное декларирование, что позволило существенно ускорить прохождение товаров через границу. В октябре этого года введено предварительное декларирование для железнодорожных перевозок, сокращается перечень документов, представляемых участниками внешнеэкономической деятельности, также основная работа по проверке будет переноситься на контроль после выпуска товаров», - перечислил некоторые направления развития Давыдов.

Говоря о результатах деятельности ФТС, Давыдов подчеркнул, что при предварительном декларировании время оформления сократилось практически по всем пунктам почти в два раза. К 2018 году поставлена задача, чтобы прохождение таможенного пропуска проходило за 20 минут, срок выпуска товаров составлял бы два дня.


Суть проекта заключается в том, что груз сначала прибывает в Северный порт Палдиски, где он готовится к отправке в Российскую Федерацию. Как только груз готов к отправке, в приоритетном порядке бронируется очередь на погранпереходе Койдула, и автовоз проходит переход в забронированное время. На оформление таможенных процедур в Эстонии уходит около четырех минут. Потом автомобиль отправляется на Куничину Гору, где на складе временного таможенного хранения «Миком» проходит таможенную очистку. На это требуется от 2 до 2,5 часов. Дальше автомобиль с уже выпущенным в свободное обращение товаром отправляется к конкретному месту назначения.

Надежда Берсенева

Ирина Киреева Редактор rus.err.ee




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий