Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

среда, 22 октября 2014 г.

Экспорт в Скандинавию через Noord Natie Ventspils Terminals


Stena Line увеличивает количество рейсов в Швецию


20 октября 2014 14:30

Паромный оператор Stena Line увеличивает количество рейсов по маршруту Вентспилс-Нюнесхамн (Швеция) в обоих направлениях с 19 октября 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Для их выполнения рейсов подключены суда Ask и Urd.


Паром Scottish Viking преодолевает расстояние от Вентспилса до Нюнесхамна за 11 часов.

В настоящее время на маршруте Вентспилс—Нюнесхамн работают паромы Scottish Viking и Stena Flavia. С включением паромов Ask и Urd количество рейсов в обоих направлениях возрастет с 6 до 8 в неделю, в дальнейшем один рейс в Нюнесхамн будет курсировать из порта Лиепаи. Оба судна также продолжат работу на маршруте Лиепая – Травемюнде (Германия).

Региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш напомнил, что расстояние от Вентспилса до Нюнесхамна паром преодолевает за кратчайшее время – 11 часов, причем с обеих сторон есть сухопутная инфраструктура, позволяющая обрабатывать железнодорожные, автомобильные грузы и контейнеры.

Ожидается, что в ближайшее время именно на этой линии будет отрабатываться технология транспортировки оборотных полуприцепов между Белоруссией и Скандинавией, которую создают совместно Stena Line и ассоциации автоперевозчиков – БАМАП и Latvijas Auto.

Новый график на линии Вентспилс—Нюнесхамн вступил в силу 19 октября.

Stena Line - крупнейший паромный оператор в мире, управляет 38 судами на 22 различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых находится в собственности или под управлением Stena Line. По брутто-тоннажу занимает первое, а по количеству пассажирских мест – второе место в отрасли. В 2013 году она обработала около 2 млн грузовых отправок, самый значительный рывок совершив на Балтике – в пять раз, с 20 до более чем 100 тыс. Балтийское направление – самое быстрорастущее в компании: в 2013 году грузооборот здесь увеличился в 5 раз, а рейсы на Германию и Швецию стали ежедневными.


Белорусские заводы: экспорт в Скандинавию через Noord Natie Ventspils Terminals


Юлия ГРАНТ, журнал Бизнес КЛАСС № 11 2014 г., 17.10.2014.

Белорусские машиностроители в ходе Транспортной недели в Минске открыли для себя возможность экспортировать свою продукцию через Вентспилсский свободный порт и его самый производительный ro-ro терминал – NNVT. До сих пор для этих поставок использовались Клайпеда и Вентспилс, однако после закрытия паромной линии из Клайпеды вентспилсский маршрут реально выглядит наиболее конкурентоспособным для белорусских грузов, и не только ro-ro.


 
Член правления NNVT Виктория Зеленкевич на выставке в Минске.
Член правления Noord Natie Ventspils Terminals Виктория Зеленкевич подчеркивает, что самая популярная в Прибалтике паромная линия Stena Line Вентспилс—Нюнесхамн пользуется спросом в обоих направлениях и не имеет аналогов по времени в пути – всего 11 часов. Таким образом, за одни сутки, не нарушая режима работы по тахометру, грузовой автопоезд может добраться до точки назначения как в Швеции, так и в Белоруссии. Ведь во время движения на пароме водитель отдыхает, а прибыв в порт доставки, может продолжать движение. Поэтому в октябре на этой линии количество рейсов вырастет с 6 до 7 в неделю.

В Минске специалисты NNVT изучили возможность стыковки своего терминала с контейнерным поездом «Зубр» как в направлении Минска, где грузы обрабатываются на новейшем сухопутном терминале «Белинтертранса», так и далее – до Ильичевска, Турции и стран Ближнего Востока. «Белинтертранс» успешно запустил проект контрейлерного поезда между Минском и Вильнюсом, доказав эффективность этой новой технологии.

 Следующим шагом в развитии интермодальных перевозок станет организация доставки под единой ответственностью оборотных прицепов без сопровождения. В тестовой обкатке нового сервиса примут участие ассоциации автоперевозчиков Беларуси – БАМАП и Латвии – Latvijas Auto, а соединит их паромный сервис Stena Line и Noord Natie Ventspils Terminals.

Мощность терминала составляет 150 тыс единиц в год, а поезд «Зубр»  за 8 месяцев текущего года обработал 4354 TEU, так что задел роста объемов перевалки на NNVT практически неисчерпаем.

 Имея крытую площадь 5200 кв. м с расширением до 7200 кв.м, терминал обрабатывает грузы металла, бумаги, а рефсклад площадью  14700 кв м позволяет хранить и переправлять мороженую рыбу, мороженое и другие температурные грузы. 120 точек подключения для рефконтейнеров обеспечивают их неограниченное гарантированное хранение на площадках NNVT. Территория терминала имеет статус свободной таможенной зоны, в которой могут меняться собственники товара и проводиться другие процедуры с грузом без таможенной очистки.

Важное преимущество NNVT для белорусских экспортеров – возможность хранить и отправлять из порта колесную технику и тяжелое оборудование, для чего на терминале имеется все оснащение, включая краны грузоподъемностью до 100 т, в том числе мобильный кран и гидравлический манипулятор с ковшом для сыпучих грузов.

 

БАМАП и Stena Line протестируют доставку оборотных полуприцепов от Беларуси до Скандинавии

14 октября 2014 17:15

Ассоциация международных автомобильных перевозок «БАМАП» и паромная компания Stena Line договорились о тестировании сервиса по доставке оборотных полуприцепов без сопровождения из Белоруссии в Скандинавию с использованием мультимодальной технологии «автотранспорт - море - автотранспорт», говорится в сообщении пресс-службы судоходной компании.

Ожидается, что на проработку сервиса понадобится 3-4 месяца, в течение которых профессионалы будут проводить как организационно-практическую, так и законодательную работу.

В частности, отмечается необходимость юридически «уравнять в правах» контейнер и полуприцеп. Решение этого вопроса даст возможность осуществлять перецепку полуприцепов на границах, увеличивая тем самым скорость таможенного оформления автотранспорта и решая проблему очередей. 

С латвийской стороны проект способна поддержать ассоциация автоперевозчиков Latvijas Auto, опробовавшая подобный сервис в сотрудничестве с коллегами из Франции, Германии и других стран Старого Света.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий