Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

среда, 21 сентября 2016 г.


Обращение Сергея Мастепана в День годовщины пикета 14.09.2015.

полный текст.



Здравствуйте, мои БРАТЬЯ и СЁСТРЫ !!!

Именно так я всегда отношусь к ДОКЕРАМ, МЕХАНИКАМ и ТАЛЬМАНАМ, к моей семье, с которой я прожил 23 года.

Уже более 10 дней я встречаюсь лично и говорю по телефону с людьми, которые поставили подпись против моего возвращения. 

Они и извинялись, и говорили, что стыдно, кого-то застали. На самом деле эти люди, наоборот хотят моего возвращения. И этого хотят не только члены Профсоюза. Этого РЕАЛЬНО хотят все, с кем я говорил,

Так получилось, что не членов ЕМСА было больше.

Здесь я процитирую фразу докера, мною сильно уважаемого за ЧЕСТНОСТЬ. Он всегда отводил меня в сторону, далеко от курилки и честно мне рассказывал о том почему он вошёл в ЕМСА и потом вышел.

Цитирую: - " Спасибо за пикет 14.09.2015 года, правда сам я там не участвовал. Наконец-то докера и тальмана не просто ворчат у шкафчиков после душа, а РЕАЛЬНО ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ!!!!!  

Ведь именно после этого у нас появились НОВЫЕ РАЦИИ, о которых мы безрезультатно просили 3 года и стало для начальников ВАЖНО, ЧТО У ДОКЕРА В ГОЛОВЕ------ нам стали платить 70 евро за лояльность и ТК стала даже выпускать для нас инфо- бюллетень.

Я уже не говорю о страховании жизни на 20 000 евро, стоимость которой- 18 евро в месяц “. 

Даже при уплате членских взносов 8 евро в ПЛЮСАХ.

Мне было приятно, что Люди оценивают положительно нашу ОБЩУЮ РАБОТУ!!!!!!

НИ К КОМУ ИЗ ВАС Я НЕ СТАЛ ни на йоту менее УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ!!!!!!!

ЭТО ДЛЯ НАС ПРИВИВКА.

МЫ НЕМНОГО ПЕРЕБОЛЕЕМ И ВЫРАБОТАЕМ 

С Т О Й К И Й  И М М У Н И Т Е Т!

Всем, которые не только нашли возможность не ставить подпись ПРОТИВ, а в большинстве, поставивших подпись – «ЗА», ОСОБОЕ ПОЧТЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ.  КЛАНЯЮСЬ В НОГИ! ОЧЕНЬ ТРОНУТ! Героями становятся не сразу -  нужно время и ОПЫТ!

Я УВЕРЕН, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОЙ, ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННОЙ ПРИВИВКИ

МЫ БУДЕМ ЗДОРОВЫМИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий