Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 1 июня 2018 г.

Straddle Carrier столкнулся с краном


В порту Антверпен контейнерный перевозчик Straddle Carrier столкнулся с краном

31 05 2018

Фото - новость переведена со страницы: https://www.hln.be/nieuws/binnenland/straddle-carrier-knalt-tegen-kraan-in-antwerpse-haven~af60fdaf7/

В третий раз за несколько недель в порту Антверпена происходит несчастный случай с контейнерным перевозчиком Straddle Carrier - вид портовой техники, который используют для перемещения контейнеров.

На этот раз водитель выбрал неправильный путь на причале 1700 и оказался на пути трассы козлового крана. Straddle Carrier врезался в основную конструкцию козлового крана на высоте 13 метров. Водитель не пострадал.

В последние несколько недель два перевозчика на колесах были опрокинуты, когда водители совершали поворот на контейнерной площадке.

Организация работодателей «CEPA» не может удовлетворить спрос со стороны стивидорных компаний на экстра-докеров для Straddle Carrier.





Ранее сообщалось, что 41-летний докер остался невредимым после аварии Straddle Carrier во вторник (22.05.18) во второй половине дня, после того как его рабочая техника не смогла войти в поворот с причала 1700 в Deurganckdok. Контейнерный перевозчик на колесах высотой от 13 до 14 метров опрокинулся.

Фото - новость переведена со страницы: https://m.hln.be/regio/antwerpen/dokwerker-ongedeerd-na-ongeval-met-straddler~a10f7ad9/  

К счастью для водителя, при падении Straddle Carrier кабина водителя оказалась в стороне от штабеля контейнеров.

В компании DP World комментариев не дали.

Критика молодежи

Это уже вторая авария с перевозчиком на колесах, которые умеют быстро переворачиваться.

Straddle Carrier используются для перевозки контейнеров на судно и обратно.

Месяц назад уже была такая ситуация на причале 913. Водитель получил незначительные травмы, потому что перевозчик столкнулся с металлической конструкцией. Кабина водителя оказалась зажатой на высоте, ему пришлось выбираться самостоятельно.

После этой аварии более старые водители подверглись критике за своих младших коллег. Они используют на практике слишком высокую скорость для реальной работы на загруженных контейнерных причалах.

Хотя, организация работодателей «CEPA» говорит, что обучение водителей Straddle Carrier улучшилось благодаря новым симуляторам. Обучение длится пять недель, а затем экзамен. «CEPA» надеется переучить по меньшей мере 350 докеров, чтобы они стали водителями Straddle Carrier в этом году.

Крупные стивидорные компании DP World и PSA давно ищут дополнительных профессиональных водителей контейнерных перевозчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий