Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

четверг, 5 июля 2018 г.

DBT работает в границах своих мощностей.


Российский гигант выводит транзит из Эстонии



Крупнейший мировой производитель минеральных удобрений, российская компания "Акрон", недавно сообщил о намерении перевести транзит из портов Эстонии, Латвии и Литвы и заключил долгосрочный договор с портом Усть-Луги, где будет построен терминал для перевалки минеральных удобрений, пишет Postimees.


Айнар Рууссаар Спецкорреспондент

5. июль 2018, 11:53

Согласно договоренности, «Акрон» будет перевозить по железной дороге в Усть-Лугу, а оттуда дальше судами до 700 000 тонн минеральных удобрений в год, сообщило предприятие. Сейчас «Акрон» использует для экспорта минеральных удобрений терминалы в эстонских портах Мууга и Силламяэ.

Таллиннский порт заключил с терминалом DBT, находящимся в Мууга и принадлежащим «Акрону», договор о долгосрочном праве застройки.

«В принципе, мы знаем о стратегии России перенаправить свои грузы в собственные порты, поэтому мы давно занимаемся этой темой, чтобы найти альтернативу российскому транзиту», - сказала руководитель по связям с общественностью Таллиннского порта Сирле Арро.


 

По словам коммерческого руководителя Таллиннского порта Маргуса Вихмана
, объем минеральных удобрений, обработанных на терминале DBT в порту Мууга, в последние годы составляет от 1,9 млн. до 2 млн. тонн, то есть в границах своей мощностей.

 





«Слишком рано говорить, как, когда и в каком объёме повлияет на оборт удобрений в порту Мууга от нового соглашения»,- добавил Вихман.


Директор по маркетингу Силламяэского порта Андрей Биров не пожелал комментировать коммерческие отношения с клиентами фирмы, но заметил, что геополитика всегда влияла на международные экономические и торговые отношения.

“Мы очень надеемся и верим, что отношения Эстонии и России в ближайшем будущем улучшатся и стабилизируются”, - сказал Биров.

Транзитные перевозки в течение первых пяти месяцев составили 4 миллиона тонн из всех грузоперевозок Eesti Raudtee, что на 20% больше по сравнению с тем же периодом 2017 года.

Больше всего по эстонской железной дороге перевозили удобрения, минеральное топливо и сланец.

“Акрон” на некоторое время прекратил транзит удобрений через терминал Муугаского порта после бронзовой ночи в 2007 году и перенаправил грузы в порты Финляндии и Латвии.

В 2009 году “Акрон” восстановил транзит удобрений и аммиака через порты в Мууга и Силламяэ в Европу.

Летом 2016 года завод “Акрона” в Новгороде, который является одним из крупнейших в Европе производителей, посетил президент Владимир Путин, который неоднократно заявлял, что считает правильным экспортировать товары через российские порты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий