Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

вторник, 18 сентября 2018 г.

Новый владелец Transiidikeskus инвестирует в оборудование и расширение территории


Новый владелец Transiidikeskus инвестирует в оборудование и расширение территории

Экономика

Дмитрий Куликов

17 09 2018 21.26


Немецкая компания Hamburger Hafen und Logistik, купившая специализирующуюся на портовой перевалке грузов эстонскую фирму Transiidikeskus, собирается инвестировать не только в оборудование, но и в расширение территории, рассчитывая удвоить объемы операций.

Об этом заявила в интервью "Актуальной камере" председатель правления концерна Hamburger Hafen und Logistik Ангела Титцрат.

"Мы видим потенциал для удвоения объемов спустя некоторое время. Мы работаем над увеличением эффективности терминала, высоким качеством, которое и без того уже имеется, для того, чтобы убедить клиентов выбирать Мууга в качестве приоритетного порта", - сказала Титцрат.

Немецкое руководство считает, что расширение компании позволит увеличить ассортимент и географию услуг, а Мууга может стать местом назначения, через который пройдет новый "Шелковый путь". Шансы эстонского терминала увеличивают и интермодальные перевозки, которые предлагает немецкий концерн.

"Позволяет нам развиваться в плане покупки дополнительного оборудования, развития территорий. Кроме того, компания является еще интермодальной. Сейчас все идет к тому, что клиент хочет отдать груз в одни руки от "а" до "я", то есть доставить его. Для нас это очень важно, интермодальные операции. Мы надеемся с помощью HHLA развивать данный сегмент рынка", - сказал председатель правления Transiidikeskus Владимир Попов.

"Сейчас у нас коридор на Москву и коридор на Калугу. Мы планируем запустить "Север-Юг". Потом, как вы знаете, Одесса - это второй терминал у HHLA на Черном море. Очень выгодно было их объединить, уже в принципе существующим", - добавил Попов.

Министр экономики и инфраструктуры Кадри Симсон обещает помочь транзитной отрасли, пересмотрев морские и портовые сборы.

"В свое время они были существенно повышены. Сейчас надо пересмотреть их влияние вместе с портовыми сборами и оценить, не отдаем ли мы часть рынка только потому, что наши тарифы слишком высоки", - сказала министр.

По мнению экспертов, морские и портовые тарифы в Эстонии сегодня на 15-20% выше, чем у прямых конкурентов по региону.

Редактор: Андрей Крашевский



Комментариев нет:

Отправить комментарий