Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

вторник, 21 февраля 2023 г.

Новости АКТ. Забастовка докеров в портах пока продолжится.

Забастовки продолжаются в автомобильном движении и портах Финляндии

https://www.akt.fi

Забастовки на трех участках автомобильного транспорта АKT продолжатся завтра, во вторник. Забастовка теперь включает в себя грузовую компанию и работников по охране окружающей среды. Забастовка продолжается и на рабочих местах в сфере танкеров и нефтепродуктов. В качестве третьего сектора автомобильного транспорта будут забастовки на рабочих местах в секторе терминальных операций в разных частях Финляндии.

Забастовки в отрасли грузовых автомобилей, танкеров и нефтепродуктов продлятся до вторника и завершатся до полуночи 21 февраля.

Забастовка в секторе обслуживания терминалов продолжается до 6:00 утра 22. Февраля.

Забастовка докеров в портах пока продолжится.



Докеры надеются, что СМИ предоставят объективные, основанные на фактах истории о причинах забастовки и о работе докеров.

https://www.akt.fi/uutiset/ahtaajat-toivovat-medialta-faktoihin-perustuvia-asiallisia-juttuja-lakon-syista-ja-ahtaajien-tyosta/ 

Утверждения в СМИ о завышенной заработной плате и плохой подготовке забастовщиков кажутся нехорошими.

Из примерно двух тысяч бастующих портовых работников в Финляндии примерно каждый четвертый работает в порту Вуосаари и входит в состав отдела профсоюза докеров порта Хельсинкски.

Общее желание собравшихся в штабе забастовки — как можно быстрее договориться и приступить к работе. Офис также придерживается мнения, что Конфедерация бизнеса и промышленности ЕК застопорила переговоры на пару месяцев из-за переговоров в технологической отрасли. Если бы переговоры были начаты вовремя, они могли бы уже закончиться.

Грузоотправители также подвергли публичной критике ежедневные убытки экспортной отрасли. Тот факт, что годовой экспортный доход делится на 365 дней, не равнозначен ежедневным убыткам. Просто товары доходят медленнее.

И чего же пожелают докеры? Практично и основано на фактах. Этого будет достаточно.

Прочтите всю историю на aktlehti.fi: Докеры хотят получить из СМИ истории, основанные на фактах о причинах забастовки и о работе докеров https://www.aktlehti.fi/liitto/ahtaajat-toivovat-medialta-faktoihin-perustuvia-asiallisia-juttuja-lakon-syista-ja-ahtaajien-tyosta/


Helsingin Ahtaustyöntekijöiden lakkotoimisto Siltasaarenkadulla päivystää arkisin kello 9.00−13.00. Kuvassa vasemmalta Timo Lampi, Hannu Sairanen, Harri Hela, Mikko Saarinen, Mikko Malvela, Hannu Tuupanen ja etualalla osaston puheenjohtaja Pasi Boehm.

Повышение заработной платы докеров ниже так называемой общей линии в технологических отраслях и никаких изменений по тексту договора - председатель профсоюза находит это предложение государственного примирителя действительно странным.

По словам Паси Боехми, такое послание госчиновника было встречено с удивлением среди тех, кто с ним познакомился.

- Что за суета, неужели собираются ухудшить условия труда, - описывает Боехм общий тон комментариев.

Прочитайте комментарии Паси Боехми, председателя профсоюза стивидорных рабочих Хельсинки, о забастовке aktlehti.fi: Повышение заработной платы грузчиков в рамках так называемой общей линии и никаких изменений по тексту договора - председатель профсоюзного отдела находит выступление примирителя действительно странным https://www.aktlehti.fi/liitto/ahtaajien-palkankorotukset-alle-ns-yleisen-linjan-eika-teksteihin-muutoksia-ammattiosaston-puheenjohtaja-pitaa-sovittelijan/


Ahtaajien palkankorotukset alle ns. yleisen linjan eikä teksteihin muutoksia – ammattiosaston puheenjohtaja pitää sovittelijan esitystä todella outona

Комментариев нет:

Отправить комментарий