Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 9 июня 2023 г.

В морском секторе Эстонии работает более 18 000 человек.

Eesti merendussektor annab tööd enam kui 18 000 inimesele

Autor: Logistikauudised.ee • 28. märts 2023

https://www.logistikauudised.ee/uudised/2023/03/28/eesti-merendussektor-annab-tood-enam-kui-18-000-inimesele?

В 2019–2021 годах в морском секторе Эстонии работало в среднем 1700 предприятий, в которых работало в среднем 18 100 человек, согласно подготовленному Департаментом транспорта отчету о морской экономике.

Таллиннский порт обслуживает около 10 миллионов пассажиров в год, что делает его одним из крупнейших пассажирских портов в Европе.

Компании, работающие в морском секторе, заработали в среднем 6,6 млрд евро выручки от продаж в 2019-2021 годах, что составляет в среднем 7% выручки от продаж всей экономики.

Если проанализировать долю морского сектора в выручке от продаж исходя из основной деятельности компаний, то на морской сектор приходилось в среднем 5% в год.

«Это исследование предоставляет Департаменту транспорта важные базовые знания и обзор состояния нашей морской экономики для целей морской деятельности. Кроме того, правильные и обновленные данные являются хорошей основой для того, чтобы другие органы также могли поддерживать и развивать тенденции голубую экономику и следить за благополучием всего морского сектора», — сказал Прийт Саук, генеральный директор Департамента транспорта.

Исторически традиционными морскими областями считались судоходство, портовые работы, ремонт и техническое обслуживание судов, а также рыболовство.

Хотя эти виды деятельности по-прежнему можно считать основными областями, но также учитывается деятельность по оказанию услуг в других областях (например, строительство, финансовые и страховые услуги, спасательные работы и обеспечение безопасности, образование и исследования и т. д.) и деятельность по развитию, основанную на инновационных промышленных и технологических решениях (например, оффшорные ветряные электростанции, беспилотная разработка судов, эффективное использование ресурсов и др.).

Авторы исследования рекомендуют разработать дополнительные решения для сбора морской статистики и определения компаний на основе классификаций, чтобы ускорить дальнейшее развитие отрасли. По мнению авторов отчета, для упрощения сбора и анализа морской статистики важно, чтобы все стороны одинаково интерпретировали деятельность, связанную с морским сектором. Это означает, что необходимо определить направления деятельности, относящиеся к морскому сектору, на национальном уровне.

Важно развивать сотрудничество между различными сторонами в сборе и представлении последовательной морской статистики. Сегодня созданию точного статистического обзора морского сектора препятствуют ограничения, связанные с национальной статистикой, из-за которых статистика морского сектора очень фрагментирована.

Департамент транспорта получил от Центра прикладных социальных исследований (RAKE) картографический анализ морской экономики Эстонии, чтобы провести обзорный анализ синей экономики Эстонии.

28 марта 2023 г. состоялась презентация готового материала в Министерстве экономики и коммуникаций, куда на презентацию анализа были приглашены представители министерств, ведомств, профессиональных объединений как государственного, так и частного секторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий