Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 15 сентября 2023 г.

Новости ETF Ver.Di

MSC объявляет о поглощении терминальной группы HHLA

 

14 сентября 2023 г.

Hamburger Hafen und Logistik (HHLA), основная немецкая терминальная группа, присутствующая в основном в порту Гамбурга, объявила о намерении группы MSC подать заявку на поглощение 49,9% ее собственных котируемых акций, а остальных 50,1% останется в руках HGV, компании, контролируемой Вольным ганзейским городом Гамбургом (FHH).

Немецкая компания также присутствует в Италии с HHLA Plt Italy в Триесте, где MSC уже контролирует морской терминал Триеста.

Контролируемая семьей Апонте компания Mediterranean Shipping Co (MSC), владеющая крупнейшей в мире контейнерной линией, уже имеет большое и консолидированное присутствие в Европе, особенно в бельгийском порту Антверпен. Это новое стратегическое приобретение охватит всю группу HHLA, включая ее дочерние предприятия железнодорожной логистики, терминалы в Гамбурге и активы контейнерных терминалов, расположенные за пределами Германии, в Таллинне-Мууге, Одессе и Триесте.

Финансовая операция сопровождается обязательством MSC обеспечить экономическое возрождение порта Гамбург как с точки зрения занятости, так и с точки зрения пропускной способности, переездом немецкой штаб-квартиры линейного судоходства из Бремена в Гамбург, а также переносом немецкого центра MSC Cruises из Мюнхена в Гамбург, что подчеркивает долгосрочную приверженность MSC дальнейшему укреплению позиций города как центра морской и логистической деятельности.

Ранее в этом году HHLA попала в заголовки газет, продав долю в одном из трех своих терминалов в порту Гамбурга китайской судоходной компании Cosco. В настоящее время Китай является крупнейшим торговым партнером Германии и порта Гамбург, причем около 30% его трафика проходит между Азией и Европой.

Вертикальная интеграция судоходных линий является давней проблемой, которая остается постоянной причиной беспокойства профсоюзного движения. Распространение их деятельности на портовые терминалы, логистику, а также авиаперевозки и железнодорожные перевозки вызывает обеспокоенность по поводу занятости и условий труда, честной конкуренции, качества и эффективности услуг.

Заявка MSC должна быть одобрена на уровне штата, при этом исполнительный совет HHLA заявит, что рассмотрит и оценит предложение.

ETF полностью поддерживает позицию, выраженную нашим немецким профсоюзом Ver.di https://www.verdi.de/presse/pressemitteilungen/++co++df08a5ea-5231-11ee-8d95-001a4a16012a : эта операция может поставить под угрозу национальную морскую стратегию, в то время как немецкие морские порты обеспечивают занятость примерно 5,6 миллиона человек в Германии, что является достаточной причиной, чтобы оставить их в руках государства.

Возможное решение может привести к тому, что Гамбург попадет в руки судоходных компаний, что приведет к отказу от перспективной национальной портовой стратегии. По этим причинам профсоюзное движение призывает соответствующие учреждения пересмотреть этот выбор и вернуться к общей национальной портовой стратегии, поскольку это единственный способ обеспечить будущее немецких морских портов и обеспечить сохранение рабочих мест, справедливых условий труда и уважения коллективного договора.

 

Берардина Томмаси,

Специалист по политике Секции Докеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий