Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 10 сентября 2010 г.

Кто он - владельц стивидорных компаний?

Привожу пару цитат из интервью "наследника" Таллинна Садам/Порта, когда порт был глобальным работодателем, соблюдал уважительные отношения с Профсоюзом Порта и Федерацией Профсоюзов Водного Транспорта и когда попасть в порт на работу было счастьем для любого Работника.
Потом пришло время ПРИВАТИЗАЦИИ и теперь есть много маленьких компаний и нет желания работать докером.
Но чего на зеркало пенять, если... докера и другие работники порта были введены в такие условия жизни, что целью стала задача ВЫЖИТЬ и сохранить свою семью.
Выжили и многие остались верны своей профессии!

У нас есть ещё шанс своими руками изменить наше будущее!

НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ РАБОЧЕГО КЛАССА В ПОРТАХ!
Напомню, что Мы держем в руках груз и рычаги крана.

Цитаты вырваны из текста, который Вы можете прочитать пройдя по ссылкам, почему они важны для меня?
1. У владельцев стивидоров ДЕНЬГИ есть.
2. План развивать свою деятельность на территории порта - ЕСТЬ.
3. Мы должны напомнить - КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ сверх прибль.


Анатолий Kaнаев: Мы должны быть гибкими
10.09.2010 00:00
Сирье Нийтра
http://rus.postimees.ee/?id=311049

"Владелец и руководитель Transiidikeskusе АS Анатолий Канаев сказал, что он видит знаки, говорящие о восстановлении транзита через Эстонию, но теперь транзит большей частью идет не через эстонские предприятия.
...
Вы по-прежнему заинтересованы в создании контейнерного терминала в Мууга. В какой стадии находится этот проект?

Сейчас нашим приоритетом является инвестирование в контейнерный терминал. Мы с самого начала участвуем в этом проекте, и нас беспокоит, что наше мнение игнорируют. Мы готовы инвестировать в него 700 миллионов крон, что примерно столько же, сколько мы уже инвестировали.Наши предложения финансово поддерживают многие международные банки, кроме того, у нас есть для этого достаточно большие собственные средства. Работа терминала позволяет обслуживать имеющиеся кредиты и, при необходимости, брать новые. Transiidikeskus дивидендов не выплачивал — все заработанные средства мы реинвестировали, при этом сокращали расходы, чтобы сделать свою работу более эффективной.Для того чтобы развить настоящий современный терминал, нам потребовалась бы вся территория, выделенная для этого в порту Мууга, все 37 га, что нам поначалу и пообещали. Это один целостный крупный проект, который нельзя поделить между разными исполнителями. Надеемся, что это поймет и Tallinna Sadam. К сожалению, сейчас проект существует только на бумаге.

Что должно предпринять правительство Эстонии, чтобы оживить транзит и экономику?

С правительством дело обстоит примерно так же, как с ценой на пиво, — одно из них всегда плохое, а второе всегда дорогое. С моей точки зрения, эстонское правительство довольно успешно справляется с тем положением, в которое мы попали. Разумеется, были и ошибки, но и положение было очень сложным. Посмотрим хотя бы на ситуацию, которая была 12-18 месяцев назад.У нас много говорят об отсутствии видения будущего, и это так. Но в современном мире Эстония не является таким мощным государством, которое было бы способно 10-15 лет подряд нести груз по выполнению поставленных перед собой политико-экономических целей. Мы зависим от отношений между ЕС, США и Россией, в широком смысле взаимоотношений западного сообщества в целом. Плюс Китай. К счастью, у нас есть Скандинавия.Я имею в виду не столько шведские банки, сколько положительное влияние на нас Финляндии. Половиной нашего успеха мы обязаны близос­­ти Финляндии.Государство должно быть предсказуемо, законы и отношения не должны изменяться за одну ночь. И зазнаваться тоже не стоит, за это в конкурентной борьбе сразу наказывают. Одним из приоритетов каждого государства должно быть поддержание добрых отношений со всеми своими соседями. Все рационально мыслящие люди в Эстонии и России ждут решения проблем с договором о госгранице. Одна из целей, которая в ближайшие годы стоит перед правительством Эстонии, это улучшение транспортного сообщения как по железной дороге, так и в авиаперевозках..."

Канаев: транзит восстанавливается
http://www.dv.ee/article/2010/9/8/kanaev-tranzit-vosstanavlivaetsja
dv.ee
08.09.2010, 16:15

"...
Transiidikeskus является основанным на эстонском капитале концерном, объединяющим операторов AS Muuga CT, AS Refetra, AS BST, OÜ Varumees и TK- Eurotrade."

Выводы делайте сами!
Буду очень признателен, если оставите свои коментарии!
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий