Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

вторник, 21 сентября 2010 г.

Новая кампания за справедливость в паромной отрасли в Великобритании

16/09/2010

На специально созванной конференции в Великобритании профсоюзы докеров и моряков начали кампанию за справедливость и безопасность в паромном движении.
Возглавила новую кампанию МФТ, и об этом было заявлено 15 сентября на конференции в приморском городе Кингстон на реке Халл в Великобритании. Кампания приурочена к десятой годовщине предложения о введении директивы ЕС о пассажирском паромном движении. Предполагалось, что директива определит и гарантирует права и условия работы всем членам экипажей паромов, независимо от их гражданства. Тем не менее власти отказались от директивы под давлением лобби судовладельцев.

В рамках кампании намечено провести неделю «За справедливость в паромном движении». Кампания развернется в ряде европейских паромных портов с 27 по 30 сентября. В ходе недели действий профсоюзы будут инспектировать условия работы на борту паромных судов, раздавать листовки пассажирам, помогая понять цели и задачи кампании.

В ходе конференции планировалась и обсуждалась предстоящая неделя действий, а также были рассмотрены пути укрепления социального диалога, для создания единых и справедливых условий работы для всех работников, обслуживающих внутренние паромные маршруты в странах ЕС. Особое внимание было уделено социальному демпингу, а также действиям отдельных компаний паромного движения, которые зачастую обращаются к морякам с просьбой обрабатывать грузы, обеспечивать их размещение и крепление, вместо того, чтобы привлекать к этим работам докеров порта.

Координатор кампании Норри Мак Викар разъясняет: «Эта кампания отражает наше разочарование тем, что потеряно 10 лет, а за этот срок Европейская комиссия так и не сумела реализовать директиву о пассажирских перевозках, которая могла бы гарантировать единые права и условия работы всем работникам на паромах, как гражданам, так и не гражданам ЕС. Предлагаемая директива была снята с повестки дня после активного давления на политиков лобби судовладельцев».

«В результате последовало десятилетие потери рабочих мест, сокращения штатов за счет увольнения опытных работников, замена их более дешевой рабочей силой, а то и просто сокращение численности экипажей. Многих из них сегодня уже заставляют производить обработку грузов, которая традиционно являлась и является работой профессиональных докеров, обеспечивающих безопасность работ с грузами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий