Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

вторник, 10 января 2012 г.

Грузообороты портов в 2011 году.


10.01.2012

Грузооборот порта Клайпеда в 2011 году вырос на 4,5% - до 2,9 млн тонн

Грузооборот порта Клайпеда в 2011 году вырос на 4,5% к уровню 2010 года - до 2 млн 919,9 тыс. тонн. Об этом сообщается в материалах администрации порта.

Объем перевалки наливных грузов сократился на 1,4% - до 925,2 тыс. тонн, навалочных - увеличился на 8,2%, до 1 млн 121 тыс. тонн, генеральных – на 6,6%, до 873,7 тыс. тонн. Объем перевалки удобрений возрос на 1,2% - до 728,7 тыс. тонн, нефтепродуктов – незначительно увеличился, составив 762,2 тыс. тонн. За год в порту было обработано 385,2 тыс. тонн ро-ро грузов (+10,9%) , или 20 тыс. 202 ед.
Контейнерооборот порта вырос на 15,1% - до 31 тыс. 223 TEUs. Грузоооборот терминала Бутинге снизился на 25,1% - до 600,5 тыс. тонн.

За 12 месяцев в порту было обработано 486 судов (-11,5%). Через Клайпеду прошло 20 тыс. 644 пассажира (+13,2%).

Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта Клайпеда за 2010 год вырос на 12,24% – до 31,27 млн тонн.

Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за 2011 год вырос на 15% – до 28,5 млн тонн

Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) в 2011 году вырос на 15% к уровню 2010 года, достигнув 28,5 млн тонн. Об этом сообщается в материалах администрации порта.

Объем перевалки навалочных грузов составил 10,9 млн тонн (+25%), генеральных грузов – 2,5 млн тонн (+25%). Объем перевалки наливных грузов увеличился на 7%, составив 14 млн 984 тыс. тонн, в том числе нефтепродуктов – возрос на 8%, превысив 14,5 млн тонн. Объем перевалки угля вырос на 81%, минудобрений – на 18%, до 3 млн тонн. За 12 месяцев в порту было обработано около 2 млн тонн Ro-Ro грузов (+46%). В ноябре грузооборот порта вырос на 23%.

Порт Вентспилс расположен около устья реки Вента, оборудован терминалами для погрузки и разгрузки нефти, нефтепродуктов, жидких химикатов, удобрений, металла, продукции лесной и рыбной промышленности, угля, контейнеров и трейлеров Ro-Ro. Грузооборот порта за 2010 год сократился на 6,8% – до 24 млн 815 тыс. тонн.

Грузооборот порта Рига (Латвия) в 2011 году вырос на 11,8% - до 34,07 млн тонн

Грузооборот порта Рига (Латвия) в 2011 году вырос на 11,8% в сравнении с показателем прошлого года - до 34,07 млн тонн. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в администрации порта, в том числе объем перевалки угля вырос на 16,9% - до 13,49 млн тонн, нефтепродуктов вырос на 15,1% - до 7,51 млн тонн, леса снизился на 8,8% - до 2,67 млн тонн, химгрузов вырос на 24,9% - до 1,71 млн тонн, руды сократился на 17% - до 634,6 тыс. тонн, древесных гранул снизился на 13,8% - до 1,05 млн тонн, стройматериалов вырос на 54% - до 607,4 тыс. тонн, металлолома возрос на 26,5% - до 511,8 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта вырос на 17,8% - до 243,63 тыс. TEUs. Количество перевезенных пассажиров выросло на 9,9% - до 839 тыс. 712 человек, в том числе круизных возросло на 8,5% - до 127 тыс. 28 чел.

Рижский свободный порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина), общая территория порта – около 6,3 тыс. га, длина причалов – 13,8 тыс. м, максимальная осадка судов у причала - 12,2 м. До 80% грузооборота Рижского свободного порта составляют транзитные грузы, направляемые в страны СНГ или получаемые из них. Грузооборот Рижского порта за 2010 год составил 30,475 млн тонн, что на 2,5% больше, чем в 2009 году.

Порт Рига (Латвия) в 2012 году примет 90 круизных судов

Порт Рига (Латвия) в 2012 году примет 90 круизных судов против 70 судов в 2011 году, сообщается в материалах порта. Власти Риги рассчитывают, что в этом году город посетит не менее 1,5 млн туристов, что превышает численность населения города вдвое.

Рижский свободный порт расположен на обоих берегах устья Даугавы (Западная Двина), общая территория порта – около 6,3 тыс. га, длина причалов – 13,8 тыс. м, максимальная осадка судов у причала - 12,2 м. До 80% грузооборота Рижского свободного порта составляют транзитные грузы, направляемые в страны СНГ или получаемые из них. Грузооборот порта Рига в 2011 году вырос на 11,8% - до 34,07 млн тонн.

Грузооборот порта Силламяэ в 2011 году вырос на 40% - до 4,9 млн тонн

Грузооборот порта Силламяэ в 2011 году вырос на 40% к уровню 2010 года - до 4,9 млн тонн, что является рекордным годовым показателем. Об этом сообщается в материалах администрации порта.

В 2011 году самыми крупными проектами по развитию портовой инфраструктуры в Силламяэ стали новая «Европарковка» для автопоездов - Silport TruckStop, развитие и расширение собственной железнодорожной станции, достройка тоннеля под железной дорогой до проектной мощности, а также покупка четвертого современного маневрового тепловоза.

Начато строительство контейнерного терминала, который является приоритетным проектом в 2012 году и должен быть готов к 31 декабря.
Расширяются действующие терминалы: к концу 2011 года было завершено расширение парка емкостей терминала Аlexela до 500 тыс. куб. м, построен новый склад терминала «Силстеве», начато строительство еще одного резервуара емкостью 20 тыс. куб. м под наливные минеральные удобрения на терминале ВСТ.

Европейская комиссия с осени 2011 года включила Силламяэ в Общеевропейскую транспортно-логистическую сеть TEN-T (TransEuropeanNetwork, Transport), присвоив порту категорию A. Для этого требуется, чтобы грузооборот порта превысил 0,1% от общего грузооборота всех портов Евросоюза, что составляет 3,4 млн тонн в год. Силламяэ достиг этого показателя еще в конце 2010 года.

Порт Силламяэ находится. в северо-восточной Эстонии. Стивидорная компания порта - АО «Порт Силламяэ» - является совместным российско-эстонским предприятием. Грузооборот порта Силламяэ (Эстония) за 2010 год вырос на 40% - до 3,5 млн тонн.

Грузооборот ВКТ за 2011 год вырос на 3% – до 297 тыс. TEUs

Грузооборот ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ) за 2011 год вырос более чем на 3% по сравнению с показателем 2010 года, превысив 297 тыс. TEUs. Как сообщает пресс-служба «Владивостокского морского торгового порта», это является производственным рекордом за все время работы терминала.

ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ) - контейнерный терминал, работающий на территории порта Владивосток, способен перерабатывать все виды контейнеров, а также грузы практически любых габаритов и веса, располагая для этого всей необходимой техникой и оборудованием. Контейнерооборот ВКТ в 2010 году составил 288 тыс. 195 TEUs, что на 40% превышает показатель 2009 года.
Грузооборот ОМТП (Украина) в 2011 году вырос на 3,7% - до 25,6 млн тонн
Грузооборот «Одесского морского торгового порта» (ОМТП, Украина) в 2011 году вырос на 3,7% к уровню 2010 года - до 25 млн 621 тонны. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Объем перевалки сухих грузов составил 15,8 млн тонн (+20% к 2010 году). Объемы перевалки зерна выросли до 3,308 тыс. тонн (+37,7%), руды - 2,577 тыс. тонн (+51%), сахара-сырца - 631 тыс. т (+13,7%).

Контейнерооборот порта вырос на 29% и составил 453,7 тыс. TEUs.

Объем перевалки нефти сократился на 85%, металлопродукции – на 85,7% к уровню 2010 года. Одной из причин снижения перевалки нефтепродуктов стало прекращение транзита венесуэльской нефти на Белоруссию, отмечается в сообщении. Уменьшение перевалки металла обусловлено сокращением экспорта этой номенклатуры, а также повышением тарифов на железнодорожные перевозки (как следствие, грузовладельцы переориентируют продукцию на порты, расположенные вблизи металлургических производств), поясняет пресс-служба ОМТП.

ГП «Одесский морской торговый порт» - один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна. Технические возможности порта позволяют перегружать более 21 млн тонн сухих и 25 млн тонн наливных грузов в год. Контейнерные терминалы рассчитаны на перегрузку более 900 тыс. TEUs в год. Пассажирский комплекс способен обслужить до 4 млн туристов в год. Грузооборот ОМТП в 2010 году сократился на 11,8% к уровню 2009 года - до 24,7 млн тонн.

Грузооборот Тяньцзиньского порта (КНР) в 2011 году достиг исторического максимума, превысив 450 млн тонн

Грузооборот Тяньцзиньского порта (КНР) в 2011 году достиг исторического максимума, превысив 450 млн тонн, передает «Жэньминь Жибао». Контейнерооборот порта составил 11,5 млн TEUs, что также является исторически рекордным показателем. Такие результаты были зафиксированы по состоянию на 30 декабря.

В 2011 году руководство порта поставило задачу «строительства первоклассного предприятия мирового уровня». Стивидорная компания «Тяньцзиньский порт» планирует в течение ближайших 15 лет войти в число 500 ведущих компаний мира.

В 2011 году в порту было открыто 13 контейнерных линий, был зафиксирован рост грузооборота кокса, стального проката, необработанной древесины и других грузов. Грузооборот угля и угольной продукции превысил 100 млн т, месячный контейнерооборот превысил 1 млн TEU. Все эти показатели являются рекордными для погрузочно-разгрузочного производства порта.

Искусственный остров в портовом районе Дунцзян площадью 30 кв. км соединен с материком, готова к приемке вторая очередь бондовой портовой зоны в районе Дунцзян. Ведется работа по строительству ряда объектов инфраструктуры, таких как фарватер для судов водоизмещением до 300 тыс. тонн, нефтеналивной терминал, логистический центр для насыпных грузов и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий