Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Докерский новости ITF.

Продолжается борьба за взвешивание контейнеров в целях безопасности после «упущенной возможности»
25/09/2013

 

МФТ выразила готовность продолжать борьбу за обязательное взвешивание контейнеров. Дело в том, что на этой неделе ИМО решила не принимать закон, который бы ввел систему обязательного взвешивания контейнеров во всех портах мира.

Поправка, предложенная МФТ к конвенции SOLAS (Охрана человеческой жизни на море) была окончательно рассмотрена ИМО на этой неделе, а затем отвергнута подкомитетом по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам. Вместо того, чтобы принять поправку, подкомитет выбрал компромиссное решение, которое позволяет правительствам или же выбрать золотой стандарт обязательного взвешивания или менее крайнюю меру - сертификацию контейнеров на основе нерегламентированного процесса верификации веса посредством сложения весов различных составных частей контейнерного груза в любое время и в любом месте по маршруту прохождения груза.

Президент МФТ и председатель секции докеров Пэдди Крамлин разъяснил слабые стороны компромиссного решения, а именно: «Это была идеальная возможность наконец ввести такую систему, которая снизит риск для докеров, моряков, водителей грузовиков, населения и экологии, возникающий за счет не прошедших взвешивание контейнеров с неправильно указанным весом. Вместо этого принято компромиссное решение, которое в результате в некоторых странах породит практику полной неразберихи - и люди начнут задавать очевидные вопросы: кто, когда и как должен сертифицировать контейнеры?»

И далее: «Мы не намерены отступать, мы продолжим борьбу за введение достойной всемирной практики взвешивания контейнеров, которая станет нормой. Мы будем добиваться прозрачности и ясности от правительств, которые не примут наиболее безопасный метод планирования и реализации сертификации контейнеров. Для МФТ и ее членских организаций эта тема весьма животрепещущая, как и для национальных правительств и отраслевых организаций, поддержавших поправку. Мы не намерены отступать, и поэтому мы удвоим усилия, развернем более активную кампанию и спланируем дальнейшее лоббирование, распространение информации по этой теме и акции членских организаций в разных странах мира».

В завершение он сказал: «Это должно стать законодательным требованием, контейнеры должны взвешиваться для установления их точного веса, а для тех, кто неправильно указывает вес контейнеров, должны быть предусмотрены соответствующие меры. Именно за это мы боремся, потому что другие меры, не столь эффективные, не годятся».

Более подробная информация - здесь

Протесты в порту Аден в связи с оплатой и условиями труда докеров
26/09/2013

 

МФТ поддерживает начавшиеся протесты докеров порта Аден в Йемене в связи с оплатой и условиями труда.

Работники порта, члены профсоюза МФТ, объединяющего работников телекоммуникаций и транспорта, подали в суд на корпорацию YGAPC (Yemen Gulf of Aden Ports Corporation) после того, как руководство компании отказалось удовлетворить требования профсоюза. Эти требования касаются доплаты за тот риск, которому подвергаются докеры в силу опасной работы, новая стратегия начисления зарплат и предоставление работникам постоянных государственных контрактов. Многие продолжают оставаться временными сотрудниками и совместителями после того, как компания DPW (DP World), оператор глобальной сети терминалов, прекратила работать в этом порту год назад. До этого компания DPW и корпорация YGAPC были совместными операторами контейнерного порта.

Первые протесты прошли 17 сентября после того, как было оглашено решение Административного суда передать дело на рассмотрение в Аппеляционный суд в Адене.

Затем прошла вторая волна протестов 22 сентября перед зданием Аппеляционного суда.

Региональный секретарь МФТ в странах арабского мира Билал Малькави говорит: «Работники порта Аден оказались в неоднозначной ситуации. Многие рабочие места не гарантированы, поскольку в порту изменились условия деятельности оператора, а руководство не хочет начать открытый и прозрачный обмен мнениями на эту тему. Профсоюз сообщает, что работники планируют продолжать протесты до тех пор, пока не будут удовлетворены их требования, и мы будем поддерживать их в этот период».

Комментариев нет:

Отправить комментарий