Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

вторник, 12 апреля 2011 г.

Port of Tallinn and Rail Garant sign agreement on Muuga container terminal development

Juhan Tere, BC, Tallinn, 12.04.2011.

Estonian state-owned port operator Tallinna Sadam, railways operator Eesti Raudtee and one of the biggest Russian transport companies Rail Garant signed on Monday a cooperation agreement to build a more than 2 billion kroons (130 million euro) container terminal in the Muuga port, LETA/Postimees writes.

Tallinna Sadam completed building the infrastructure of the container terminal, that cost nearly a billion kroons, with the support of 18.9 million euros of EU funds, last summer. Rail Garant that won the contest for operator of the terminal intends to invest another one billion kroons in the terminal development and launch work there in the first quarter of 2013. Construction should be launched in the first quarter of next year.

“The project develops transit, brings competition to the container sphere and increases the competitiveness of Tallinna Sadam,” said Tallinna Sadam board chairman Ain Kaljurand. “Including the railways in cargo transport hedges the risks connected to capacity of highways and border checkpoints.”

Rail Garant’s board chairman Nikolai Falin said that the advantages of port of Tallinn are comfortable location, developed infrastructure, all-year-round navigation, lack of customs taxes and simple transit procedures.

“North West Russian ports are overburdened and they have a shortage of capacity even at current cargo volumes,” said Falin. “We estimate that the possibilities offered by Eesti Raudtee are bigger and better than the possibilities of Latvian or Lithuanian railways.”


В порту Мууга запускается двухмиллиардный проект развития контейнерного терминала
Йохан Тере, БК, Таллинн, 12.04.2011.

AS Tallinna Sadam, AS Eesti Raudtee и одна из крупнейших транспортных фирм России Rail Garant заключили сегодня договор о сотрудничестве по запуску контейнерного терминала в порту Мууга стоимостью 130 миллионов евро (более двух миллиардов эстонских крон).

Таллиннский порт завершил строительство инфраструктуры контейнерного терминала летом прошлого года. Строительство велось при финансовой поддержке Европейского союза, сообщили из AS Tallinna Sadam.

Конкурс на поиск оператора терминала, завершившийся месяц назад, выиграла компания Rail Garant, намеревающаяся приступить к развитию терминала и проектированию оборудования сразу же после подписания договора. Терминал должен начать работу в первом квартале 2013 года, сообщает rus.err.ee.

По оценке председателя правления Rail Garant Николая Фалина, неоспоримыми преимуществами Таллиннского порта являются удобное расположение, развитая инфраструктура, круглогодичная навигация, отсутствие пошлин и упрощенные процедуры оформления транзита.

«В то же время Российские порты Северо-западного бассейна перегружены и не имеют достаточной пропускной способности для переваливания нынешнего объема грузов», — заявил Фалин.

«Возможности железной дороги в Эстонии, по нашим оценкам, лучше, чем в Латвии или Литве. А профессионалы Эстонской железной дороги, на которых всегда можно положиться, только укрепили нашу уверенность в правильном выборе», — добавил Фалин.

«До сих пор основной причиной проблем, связанных с грузообменом, являлось отсутствие грамотной, продуманной и правильно организованной логистической цепочки, отсутствие четкой схемы работы.

Но если есть договоренности между грузоотправителями, компанией-оператором, железными дорогами России и Эстонии и непосредственно портом, если все звенья этой цепочки действуют слаженно, определены маршруты, соблюдаются сроки и прочие условия, то имеются все предпосылки для успешного осуществление проекта», — пояснил Фалин.

По словам председателя правления AS Tallinna Sadam Айна Кальюранда, данный проект будет способствовать развитию транзита, создаст здоровую конкуренцию в сфере контейнерных перевозок и повысит конкурентоспособность Таллиннского порта.

«Международный бизнес в сфере логистики движется в сторону чистых и мобильных контейнерных перевозок, так что для нас, как для крупнейшего порта на Балтийском море, наступил последний срок укрепить свои позиции и в данной сфере», — заявил Кальюранд.

«Концепция Rail Garant по-настоящему уникальна — если до сих пор товары в российском направлении двигались с запада на восток, то их бизнес-план подразумевает обратное движение — с востока на запад. Это даст Эстонии дополнительные перевозочные мощности и преимущества для экспортеров.

Если говорить простым языком — для эстонских производителей откроются дополнительные возможности перевозки своего товара, а доставка его в другие страны мира станет дешевле», — пояснил Кальюранд.

По словам председателя правления AS Eesti Raudtee Кайдо Симмерманна, договор, заключаемый между Таллиннским портом и Rail Garant, означает для Эстонской железной дороги дополнительный поток грузов и снижение в общем грузопотоке доли нефтепродуктов, что является положительным изменением.

«Сотрудничество между Таллиннским портом и Rail Garant увеличит в структуре перевозок ЭЖД объем активно развивающихся контейнерных перевозок, что позволит работать более эффективно, поскольку взамен прежнего одностороннего грузопотока с запада на восток товар начнет движение по обоим направлениям», — отметил Симмерманн.

В 2010 году объем контейнерных перевозок Эстонской железной дороги вырос на 40 процентов, а за первые три месяца этого года — уже на целых 62 процента, при этом ЭЖД обработала рекордное количиество контейнерных грузов — 3101 TEU.

Проект развития контейнерного терминала охватит участок Муугаского порта площадью 71 гектар, из которых 27 гектаров отведены под непосредственный терминал, а 44 гектара — под резервные территории.

В рамках проекта был построен причал длиной 378 метров, а уже имеющийся на территории терминал был продлен на сто метров.

Стоимость инфраструктуры построенного Таллиннским портом контейнерного терминала достигает одного миллиарда эстонских крон. На расширение восточной части Муугаского порта в конце 2006 года Европейская комиссия выделила из структурных фондов ЕС 295 миллионов крон (18,9 миллиона евро), большая часть которых была направлена на финансирование и строительство рабочей и резервной территорий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий