Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

пятница, 18 марта 2011 г.

Политика Мехико


На 41‐м Конгрессе МФТ, проходившем в Дурбане в августе 2006 г., было
принято решение о проведении тщательной и системной ревизии Кампании против удобных флагов. Последняя ревизия Кампании против удобных флагов, завершившаяся разработкой Политики Дели, закончилась 1998 г. во время 50‐й годовщины Кампании. Во время последней ревизии членских организаций они выразили пожелание поднять Кампанию против удобных флагов на новый уровень,
соответствующий вызовам XXI века.

За период с 1998 г. произошли значительные как внешние, так и внутренние изменения.

Сама Кампания против удобных флагов стала источникомМеждународного переговорного форума (IBF), который открыл новую эру в международных
переговорах о заработной плате. В то же время Инспекторат кампании
против удобных флагов почти удвоился по численности, стал более подготовленным и оснащенным, а также лучше, чем когда‐либо ранее, координирует свою работу. Кроме того, была инициирована новая Кампания против удобных портов (POC).

Между тем судоходная отрасль пережила радикальные изменения, связанные с революционными достижениями в технологии и в методах быстрой обработки грузов, с увеличением размеров судов, с усложнением структур собственности в судоходстве, с изменением тенденций в занятости и значительным усовершенствованием законодательства.

В результате потребность в самой тщательной ревизии стала более острой, чем когда‐либо. В течении более чем четырех лет лидеры морских секций МФТ внимательно изучали каждый аспект кампании, включая направления, стратегии, процессы и структуры. Собиралась информация и выяснялись мнения в морских членских профсоюзах. Каждая проблема обстоятельно рассматривалась и обсуждалась. В некоторых случаях были высказаны противоположные мнения, и
казалось, что невозможно достичь консенсуса.

желание усовершенствовать Кампанию и приложить все силы к тому,  чтобы достичь компромисса, причем даже при решении самых спорных проблем.

Результаты ревизии окончательно были представлены на 42‐м Конгрессе
МФТ в Мехико в августе 2010 г. и все ее выводы и рекомендации были одобрены, включая и новую Политику против удобных флагов, названную Политикой Мехико.

Эта Политика является основой Кампании против удобных флагов, устанавливающей ее цели и задачи, основные принципы, ценности, стратегии и процедуры, определяющие то, как она будет работать. Внесенные в Политику изменения решительно ввели Кампанию в XXI век, сохраняя ее базовые ценности. Политика мотивирует работников находится на переднем крае борьбы, привлекает концепцию солидарности, которая лежит в основе Кампании, МФТ и профсоюзного движения в целом, и поднимает Кампанию на новую высоту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий