Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!

Kõigil Töötajatel on Õigus olla esindatud Ametiühingu poolt!
У всех Работников есть Право быть представленными Профсоюзом!

четверг, 18 апреля 2013 г.

Докерские новости ITF.

Норвежские профсоюзы блокируют порт в защиту рабочих мест докеров
12/04/2013

Норвежские докеры готовы защитить свою работу 

Докеры порта Драммен, Норвегия, успешно блокировали гавань, чтобы не дать незарегистрированным работникам разгружать суда.

В двух отдельных случаях меры в порту были предприняты членами профсоюзов из МФТ и ЕФТ.

В первом случае была остановлена разгрузка польскими рабочими судна Carta Maria с грузом из Эстонии. Судно зарегистрировано под удобным флагом Барбадоса и принадлежит норвежской судоходной компании Carta Shipping Kopervik.

Во втором случае была аналогичная ситуация с судном Klevstrand, принадлежащим той же компании.

Председатель секции докеров ЕФТ и председатель секции докеров норвежской федерации транспортников NTF Терье Самуэльсон говорит: «Докеры порта Драммен не будут мириться с тем, что незарегистрированные работники выполняют их работу. Работа докеров - это больше, чем просто утренняя явка на работу, это – профессия, и людей, выполняющих эту работу, следует признавать как специалистов в своей области».

Он продолжает: «Докеры не останутся безучастными и не позволят забрать у них работу, они готовы защищать свои средства к существованию. В этих случаях попытки изменить судоходные маршруты не были предприняты, несмотря на существующее соглашение о разгрузке грузов в порту Драммен. Это совершенно неприемлемо, и докеры приняли меры».

В коллективном договоре докеров порта Драммен указывается, что погрузку и разгрузку судов будут выполнять зарегистрированные работники, в соответствии с положениями Конвенции МОТ № 137 о портовых работах.

Представители местного профсоюза пытались добиться на встречах с судоходными компаниями договорного положения о том, что погрузочно-разгрузочные работы могут выполнять только зарегистрированные докеры, но после провала всех попыток они блокировали гавань.
Несмотря на угрозы штрафов и лишения свободы со стороны руководства той компании, которой была первоначально поручена разгрузка судна, через три часа администрация порта направила на разгрузку судна пятерых зарегистрированных докеров, членов профсоюза, и блокада порта была снята.

Во втором случае зарегистрированные докеры были направлены на разгрузку судна в течение получаса.


Растет поддержка докеров Гонконга – третья неделя спора, но переговоры закончились без договоренностей сторон
11/04/2013

На сегодняшний день 6000 человек присоединились к кампании МФТ и МКП, выражая серьезную озабоченность в связи с продолжающимся трудовым спором докеров в порту Гонконг.

Представители мировой общественности присоединились к членским организациям МФТ и направили письма протеста руководству компании HIT - дочерней компании оператора ГСТ Hutchison Port Holding (HPH), который запрещает сотрудникам, членам профсоюза докеров UHKD (Union of Hong Kong Dockers), осуществлять свое основное право на забастовку.

Работники терминала Кхуайчхун объявили забастовку 28 марта после того, как компания HIT отказалась вступить в диалог с профсоюзом для обсуждения вопросов охраны труда и техники безопасности, условий труда, в том числе унижающих достоинство работников антисанитарных условий, необходимости равной оплаты труда работников по прямому найму и работников субподрядчиков, а также вопросов эксплуатации работников внешних подрядчиков.

После этого компания HIT добилась судебного запрета, запрещающего полномасштабные забастовки. Вместе с тем суд разрешил забастовки с ограниченным числом бастующих и в специально отведенных для этого местах.

На прошлой неделе президент МФТ Пэдди Крамлин присоединился к бастующим в Гонконге во время миссии солидарности, где он заявил: «Оператору Hutchison должно быть стыдно за такое отношение к работникам, нанятым по прямому договору, к которым они относятся как к животным в клетках. Нарушения прав работников должны прекратиться, и работодатели должны продемонстрировать свое намерение покончить с эксплуатацией докеров внешних подрядчиков».

Генеральный секретарь МКП Шаран Барроу добавляет: «Такая массивная поддержка показывает, что не только профсоюзы заботятся о благополучии трудящихся. Общественность, студенты, трудящиеся других отраслей - все поддерживают докеров Гонконга в этом споре».

МФТ получила информацию, что переговоры между компанией HIT и ее двумя подрядчиками Global Stevedoring Service и Everbest закончились. Руководство компании HIT и ее подрядчики, договор на услуги которых может закончиться в июне, покинули двухдневное заседание, отказавшись обсуждать вопрос признания профсоюза UHKD.

Последние новости о конфликте и фотографии пикетов находятся: www.itfglobal.org/campaigns/campaigns  

Присоединяйтесь к тысячам сторонников в поддержку докеров Гонконга: www.labourstartcampaigns.net


МФТ требует от нового генерального директора портов прекратить трудовой спор на Мальдивах
12/04/2013

МФТ вновь прилагает усилия для прекращения затянувшегося спора докеров на Мальдивских островах.

Секретарь секции докеров направил письмо новому генеральному директору государственной компании MPL (Maldives Port Ltd) с требованием к руководству прекратить кампанию злоупотреблений и нарушений в отношении работников, и восстановить сотрудников, уволенных в 2012 г., вероятно исключительно из-за их участия в профсоюзной деятельности.

В письме Шарон Джеймс говорится: «Мы несколько раз письменно обращались к президенту Мальдивской Республики, требуя его вмешательства для решения этого вопроса. С профсоюзом связался Секретарь по политическим вопросам при правительстве и заверил, что вопрос о восстановлении уволенных работников решается положительно».

«Представители профсоюза MPWU также встречались с руководством вашей компании, и мы приветствуем эту встречу как знак вашего желания обеспечить положительный результат. Однако время – существенный фактор, и мы призываем вас действовать оперативно, чтобы прекратить этот спор как можно скорее».

Узнайте подробнее о предпосылках трудового спора и поддержите профсоюз MPWU. http://www.itfglobal.org/solidarity/solidarity-3620.cfm


Профсоюз ILA подписывает главный коллективный договор на шесть лет
12/04/2013


9 апреля профсоюз ILA (International Longshoremen’s Association) одержал значительную победу, когда 88% его проголосовавших членов и все местные отделения поддержали ратификацию главного коллективного договора для портовиков (докеров).

Подписание главного коллективного договора явилось результатом переговоров между профсоюзом ILA, Альянсом морских грузоперевозчиков США, операторами терминалов и портовыми властями.

Он предусматривает увеличение заработной платы, ускорение процесса квалификации новых работников для обеспечения максимальной ставки заработной платы и полную защиту национального медицинского обслуживания без каких-либо затрат для портовиков.

Кроме того, руководство совместно с профсоюзом ILA изучат способы восстановления традиционных видов работ членов профсоюза ILA.

Кроме того, профсоюз планирует сформировать руководящий комитет ILA с участием МФТ, Международного совета докеров (IDC) и профсоюза ILWU (International Longshore and Warehouse Union) для повышения и расширения организационной активности в портах США и иностранных портах.

Президент профсоюза ILA и глава делегации на переговорах Гарольд Даггетт говорит: «Подписание главного договора и формирование руководящего комитета ILA означает, что профсоюз ILA занимает выгодную позицию для дальнейшей работы в интересах наших членов и развития отрасли в целом. Мы сможем максимально содействовать работодателям и портовым зонам в повышении производительности труда и прибыли на фоне растущих потребностей мирового судоходства в грузооборотах и растущих объемов мировой торговли в связи с расширением Панамского канала».

Секретарь секции докеров Шарон Джеймс говорит: «Мы поздравляем Гарольда и профсоюз ILA с этим выдающимся успехом. Мы рассчитываем на более тесное сотрудничество с ними по мере укрепления и наращивания профсоюзом организационных усилий».
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий